Ресторан КФС по адресу Москва, ул. Профсоюзная, 118, ТЦ Тропа — режим работы и телефон KFC

По адресу Москва, ул. Профсоюзная, 118, ТЦ Тропа расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (499) 682-02-36
  2. +7 (499) 682-02-36

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Москва, ул. Профсоюзная, 118, ТЦ Тропа

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Москва, ул. Профсоюзная, 118, ТЦ Тропа на онлайн карте

Отзывы

30-07-2021 в 20:43:02

0 0

Добрый вечер! Люблю КФС. Часто посещаю ваши заведения. В данное заведение на профсоюзной 118 приходил трижды и трижды ждал по пол часа баскет( вроде бы стандартный базовый набор) Последний раз мне с ухмылкой сказали что курицу ждать час..развернулся ушёл. Все 3 раза была безумная толпа ожидающих заказ. Разберитесь пожалуйста как то.

Ответить

26-06-2021 в 20:39:39

0 0

Уроды продавцы

Ответить

25-04-2021 в 09:22:27

0 0

Заказала крылья, не думала что их нужно проверять, пришла домой и была в шоке, отдали какие то остатки, никогда в жизни таких маленьких крыльев не видела! Вообще в шоке что за это заплатила 400 рублей, и 200 не стоит. 2 больших и 10 с мизинец, не то чтобы 2м людям наесться, одному не хватило

Ответить

25-03-2021 в 03:07:25

0 0

Ну! Что я могу сказать..это уже в четвертый раз недокладывают крылошки..Видимо персонал очень голодный))) Уже писал этому КФС оф. жалобу и ни ответа ни привета.. решил для себя всё проще сделать весь КФС нахер послать и никогда не покупать их продукцию..вот всё.

Ответить

04-03-2021 в 21:26:59

0 0

Самый худший филиал питания. Заказ собрали быстро . Еда вся холодная , картошка не первой свежести , холодная . Айтвистер промороженый . Качество обслуживания ужасное

Ответить

04-02-2021 в 16:21:42

0 0

Сотрудник кфс тренер Оксана Доставщиком обращаются как дикари мы тоже люди если мы не русский сотрудником можно да обращаться как животным !!!!!!!!!!

Ответить

04-02-2021 в 15:14:44

0 0

Трейнер Оксана доставщиком нормално не обращаться как свиной обращаются

Ответить

19-09-2020 в 17:46:08

0 0

Ждала заказ больше 20 минут, о чем заранее не предупредили, больше сюда не приду

Ответить

19-09-2020 в 15:58:50

0 0

Обслуживание очень плохо мне девушка Арала кассирша

Ответить

13-09-2020 в 09:39:34

0 0

Ваш ресторан наживается на потребителях. В маленьких залах все места заняты. Дистанция не соблюдается. Заказ на терминале можно сделать без маски, одидать заказ тоже можно без маски, в туалет тоже без маски. И в зале все без маски. Но когда я делаю заказ на кассе требуют надеть маску. При отсутствии ее предлагают ее купить в десять раз дороже ее стоимости. Грязь в залах. Своевременно не убирают столы.

Ответить

04-06-2020 в 22:47:55

0 0

Ужасное обслуживание! 4.06. В районе 5часов нахамила кассирша, не знаю как ее зовут, но, видимо, из Средней Азии. Женщина добавила неверный продукт, указав на который, я в ответ услышала обвинения. Очень прискорбно(

Ответить

14-03-2020 в 09:56:40

0 0

Ужасное обслуживание, подошёл к кассе стоял 5 минут, меня игнорировали 2 работника. Судя по чеку на Каме была мирлан кызы космира

Ответить
Добавить