По адресу Москва, ул. Профсоюзная, 118, ТЦ Тропа расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 22:30:00 |
Вторник | c 09:00 до 22:30:00 |
Среда | c 09:00 до 22:30:00 |
Четверг | c 09:00 до 22:30:00 |
Пятница | c 09:00 до 22:30:00 |
Суббота | c 09:00 до 22:30:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 22:30:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Ждала свой заказ 20 минут! На вопрос «Девушка, через сколько будет готов 197 заказ», она ответила, что они только что поставили мясо! После закрытия Макдональдса, кфс начинает борзеть, точней их сотрудники!
Заказ в 15:30 время 16:11 до сих пор нет заказа. Ужас просто. 2 позиции (Боксмастер и 9 нагетсов) менеджер все что может предложить «удалить чек» серьезно?
Жалоба не на этот ресторан, а на тот, что находится поблизости, в переходе метро КОНЬКОВО. К сожалению этого адреса нет в списке. Уже 2 недели нет имбирного пунша. В чем проблема его привезти? Его не заказывают или его нет у вас на складах? Уже 2 недели я перестал обедать в KFS именно из-за отсутствия данного напитка.
Добрый вечер! Люблю КФС. Часто посещаю ваши заведения. В данное заведение на профсоюзной 118 приходил трижды и трижды ждал по пол часа баскет( вроде бы стандартный базовый набор) Последний раз мне с ухмылкой сказали что курицу ждать час..развернулся ушёл. Все 3 раза была безумная толпа ожидающих заказ. Разберитесь пожалуйста как то.
Уроды продавцы
Заказала крылья, не думала что их нужно проверять, пришла домой и была в шоке, отдали какие то остатки, никогда в жизни таких маленьких крыльев не видела! Вообще в шоке что за это заплатила 400 рублей, и 200 не стоит. 2 больших и 10 с мизинец, не то чтобы 2м людям наесться, одному не хватило
Ну! Что я могу сказать..это уже в четвертый раз недокладывают крылошки..Видимо персонал очень голодный))) Уже писал этому КФС оф. жалобу и ни ответа ни привета.. решил для себя всё проще сделать весь КФС нахер послать и никогда не покупать их продукцию..вот всё.
Самый худший филиал питания. Заказ собрали быстро . Еда вся холодная , картошка не первой свежести , холодная . Айтвистер промороженый . Качество обслуживания ужасное
Сотрудник кфс тренер Оксана Доставщиком обращаются как дикари мы тоже люди если мы не русский сотрудником можно да обращаться как животным !!!!!!!!!!
Трейнер Оксана доставщиком нормално не обращаться как свиной обращаются
Ждала заказ больше 20 минут, о чем заранее не предупредили, больше сюда не приду
Обслуживание очень плохо мне девушка Арала кассирша
Ваш ресторан наживается на потребителях. В маленьких залах все места заняты. Дистанция не соблюдается. Заказ на терминале можно сделать без маски, одидать заказ тоже можно без маски, в туалет тоже без маски. И в зале все без маски. Но когда я делаю заказ на кассе требуют надеть маску. При отсутствии ее предлагают ее купить в десять раз дороже ее стоимости. Грязь в залах. Своевременно не убирают столы.
Ужасное обслуживание! 4.06. В районе 5часов нахамила кассирша, не знаю как ее зовут, но, видимо, из Средней Азии. Женщина добавила неверный продукт, указав на который, я в ответ услышала обвинения. Очень прискорбно(
Ужасное обслуживание, подошёл к кассе стоял 5 минут, меня игнорировали 2 работника. Судя по чеку на Каме была мирлан кызы космира