Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Каширское шоссе, 14 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Каширское шоссе, 14 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Каширское шоссе, 14

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Каширское шоссе, 14 на онлайн карте

Отзывы

26-04-2020 в 19:57:23

0 0

Сегодня сделала заказ в одном из Ваших ресторанов через приложение Delivery club .Заказ состоял из 3-х позиций: - Баскет М (22 острых крылышка) - Баскет Фри - 2 шт. - 2 чизбургера. Заказ доставили. В присутствии курьера вскрыла пакет,чтоб удостовериться в целостности и комплектности заказа.... Но была разочарована : не хватало одной позиции ,а именно "ведра" с крылышками...!!! Как можно было забыть положить " ведро"!!!!??????? Я тут же звоню в Delivery club. Оператор предложил 2 варианта : вернуть деньги за "ведро" и заказать заново ( чтоб ещё раз заплатить за доставку)) и отказаться полностью от заказа ( с возвращением средств) ... Сказав,что передал мою жалобу в KFC. Я делаю повторно заказ ,без изменений и дополнений... Такой же заказ!!! И что!?!??? Приходит курьер. Приносит заказ . Открываю при курьере пакет.... А там....опять!!! Опять ,косяк .. Опять!! Только в этот раз не доложили Баскет Фри( заказывала 2 шт. Принесли одну) Объясните,как такое может быть??? За 1 час Ваш ресторан сделал на одном и том же заказе ( повторяю,на одном и том же) ошибку????? Далее опять связывалась с Delivery club. Ошибка не их,они со своей стороны выполнили всё от них зависящее. А вот Ваш ресторан,конечно ,подкачал. И ,кстати,не в первый раз.... Постоянно не докладывают какую-нибудь из одних позиций.... Потом я всё-таки позвонила на горячую линию ресторана KFC ,где хотела получить консультацию по этому поводу... На что в конце разговора оператор мне сказала,что вынуждена прервать наш разговор. Сказала писать жалобу))) Очень прошу разобраться в данной ситуации. Хотела бы ,чтоб сотрудники относились к своей работе с высокой ответственностью ,не портя авторитет своей компании. Хотелось бы узнать о решении данного вопроса! Наталья.

Ответить
Добавить