Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Рязанский проспект, 75, корп. 3 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Рязанский проспект, 75, корп. 3 расположен ресторан КФС.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (499) 170-45-47
  2. +7 (499) 170-45-47

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Рязанский проспект, 75, корп. 3

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Рязанский проспект, 75, корп. 3 на онлайн карте

Отзывы

15-05-2020 в 20:02:32

0 0

Добрый день! Делала заказ через чат бот, обратного звонка так и не дождалась , ресторан на звонки не отвечает. Подскажите пожалуйста как я могу оформить заказ, если ресторан не отвечает, а диверили Клаб отказывается вести мне заказ? Почему курьерская доставка не может мне доставить заказ Например из другого ресторана?

Ответить

05-03-2020 в 20:54:10

0 0

Добрый день , зашла в КФС , очень сильно возмущена очередью , сотрудники работают медленно, засыпают на ходу , но больше всего меня возмутил сотрудник Султан, который сам решает , кого будет обслуживать не в порядке очереди , кроме этого он никак не реагирует на обращение к нему , такое ощущение , что ты разговариваешь не с человеком , убедительная просьба обратить внимание на сотрудника , принять соотвествующие меры !!!

Ответить

12-01-2020 в 22:37:10

0 0

Пришла в ресторан в 21-15 примерно 12.01.2020. Простояв в очереди более пяти минут в связи с тем, что кассир Зарина обслуживала ребят в зеленых рубашках, которые доставляют еду и улыбалась им, просто теряла время. В итоге, когда один из мужчин отошел от кассы, я спросила, можно ли сделать заказ. Кассир попросила подождать и продолжила что-то собирать на доставку. Передо мной в очереди не было больше никого, но в связи с долгим ожиданием позади стали собираться люди. В итоге другой кассир (какая-то девушка, на имя я не посмотрела), подошла к другой кассе, рядом с которой стояла девушка, подошедшая позже меня, и начала обслуживать её. После такого хамского отношения мне пришлось покинуть заведение, т.к. Ожидать больше не было возможности. И это не первый раз, когда по сети не умеют работать с живой очередью.

Ответить
Добавить