Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Комсомольский проспект, 24, стр. 1 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Комсомольский проспект, 24, стр. 1 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's).

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (499) 245-64-26
  2. +7 (499) 245-64-26

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Комсомольский проспект, 24, стр. 1

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Комсомольский проспект, 24, стр. 1 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

12-11-2023 в 19:24:28

2 0

Кассир абдулох не умеет разговаривать с людьми, обращался со мной на ты Прошу нанять нормальных адекватных сотрудников

Ответить
о КФС

07-02-2022 в 18:39:25

0 0

Здравствуйте, работаю недалеко от вашего ресторана, по указанному адресу, бываю там почти каждый день в свободное время, иногда ничего не заказываю, а просто под заряжаю телефон. Старший менеджер подошла ко мне и начала истерично вопить, обращаться на ты( без преувеличения ) и требовать что бы я больше не появлялся в данном ресторане, по причине того что "я так понял что я ничего не заказал". Нависла и долго требовала что бы я покинул ресторан. Объясните пожалуйста вашей коллеге что я не обязан специально ничего заказывать и что имею полное право там находиться. Если это повториться ещё раз, я вызову наряд полиции, напишу заявление в связи с нарушением моих прав, сниму на камеру и выложу в интернет. Вы можете думать что я не прав, но я работаю в уголовно-правовой системе и знаю о чём говорю, законодательно я ничего не нарушал и ваш сотрудник не имеет права выгонять меня если я не нарушал общественного порядка. Надеюсь больше не повториться, поверьте, в следующий раз так не оставлю ! И старший менеджер достаточно агрессивна по характеру.

Ответить
о КФС

16-08-2021 в 22:25:28

1 0

Зашёл в ресторан за 12 минут до закрытия. То что он закрывается в 22.00 я не знал, при входе и стоя в очереди меня об этом никто не проинформировал (сказали бы сразу о закрытии и то что из меню практически уже ничего не было пошёл бы в другое место т.к. отпросился с работы и времени было мало). В очереди стоял 4м,когда подошла моя очередь мне сказали что из блюд практически ничего не осталось, то что я хотел уже не было. Когда я начал узнавать почему об этом не проинформировали раньше, а сказали только когда на часах было 22.58,сотрудница по имени Шинора (сотрудница Мадина, на сколько я понял старшая смены, отказалась называть её и свою фамилию) в неприемлимой для меня и тем более вашего заведения форме сказала " мы закрываемся, чего не понятно то, выбирай из того что есть" и так далее, весь разговор печатать не имеет смысла, надеюсь у вас в заведении стоят камеры с записью звука. В итоге после непродолжительного спора я понял что сотрудница по имени Шинора как минимум не умеет разговаривать с покупателями. По итогу: я не поел, потерял время (т.к.отпросился с работы) да ещё и понервничать пришлось. Я часто хожу к вам в ресторан, а учитывая что я работаю через дорогу, то как минимум 1 раз в день к вам захожу. Теперь я к вам ни ногой. Через дорогу работает Макдоналдс, там сотрудники по крайнее мере умеют вежливо разговаривать, теперь буду ходить туда. Вот так получается, что из за хамского поведения персонала вы теряете деньги. Надеюсь разберётесь в ситуации и научите сотрудников правильно общаться.

Ответить
о КФС

15-12-2020 в 17:02:20

0 0

Отказали в обслуживание. Пытались одеть на меня перчатки, нарушая мои права. Законов не знают, хамят.

Ответить
о КФС

15-12-2020 в 16:39:21

0 0

Ужасный ресторан

Ответить
о КФС

06-12-2020 в 20:41:39

1 0

Ваше вечное затупливающее приложение (на всех телефонах) вместо моего ресторана на красногвардейской, который я выбрал, приняло заказ на м.Фрунзенской, и сотрудники кфс ни в одном из ресторанов ( ни голос в телефоне по имени "Мадина", ни ее "директор" ни их "айтишники" не справились с банальной проблемой отменить заказ, что в конкурирующем ресторане бургер кинг не составило абсолютно никаких проблем, итого: я потратил промокод на первый заказ, я потерял кучу времени, нервов на звонки и разговоры и деньги за заказ, благодаря вашему "прекрасному" отношению и "великолепной" компетентности сотрудников! Благодарю, мои сладкие!

Ответить
о КФС

11-11-2020 в 18:43:34

0 1

отличный ресторан...работа персонала СУПЕР....еда Супер...все быстро.. все очень вкусно...Спасибо...буду посещать и друзьям советовать....5+

Ответить
Добавить