По адресу Россия, Москва, Кутузовский проспект, 57вл3 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 22:00 |
Вторник | c 10:00 до 22:00 |
Среда | c 10:00 до 22:00 |
Четверг | c 10:00 до 22:00 |
Пятница | c 10:00 до 22:00 |
Суббота | c 10:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Я жду коктейль уже 10 минут. Это пздц
Заказ номер 848259. Не положили сырный соус
Сегодня заказала в ТЦ Океания, по приезду домой обнаружила, что мне не положили боксмастер
В мой заказ не положили боксмастер, об этом я узнала уже дома. Вам не стыдно? Заказ номер 1012!!! Позорище!
Сделала заказ где то в 12 дня, его готовили минут двадцать, при том что готовящихся заказов было всего лишь три. В том же Макдональдсе эти три заказа сделали бы за минуту. А все дело в том что сотрудники просто бегали и общались. Выдали мне заказ с собой и коктейль, стакан которого был просто вещь измазан в сиропе, и женщину выдающую заказ это вообще никак не смутило. В Твистер зачем то положили бекон, который я не заказывала. Да и больше это было похоже не на бекон, а на тухлую колбасу. Пришлось сидеть как дура и разбирать Твистер, чтобы вытащить этот ужас
Добрый день, в ТЦ Океания 19.07.2021 в 16:35 оформила заказ с собой. Номер заказа по чеку 735299. По приезде домой оказалось, что не доложили шефбургер, хотя в чеке он есть. Очень огорчены обслуживанием.
Купила 20 цыплят и пришла домой, вышло 12 цыплят. я жалуюсь 57, ТЦ «Океания», Kutuzovsky Ave, Moscow, 121352
Я попыталась сделать заказ в автомате, после оплаты автомат сказал, что произошла ошибка, я снова попыталась, оплатила, но снова произошла ошибка и я ушла, а деньги позже списались, в 16:14
05.10.2020г. вечером находился в торговом центре Океанария, решил перекусить и выбрав в фуд корте KFC подошёл и встал в очередь на заказ. Подошла моя очередь я продвинулся к кассе и неуспев сказать слово работник кассы крикливым и наглым тоном сказала мне надеть маску. Маска у меня всегда при себе и иногда я забываю надеть при входе в магазин или у кассы, пока это привычка у меня не выработалась, но всегда когда вежливо предлагают я одеваю её, потому что я должен это делать. Но когда на меня на бросилась кассирша KFC в один момент я потерялся, потом надев маску и потеряв Аппетит я ей сказал, что она не должна таким тоном говорить со мной, на что она сказала, что это её нормальный тон. Я попросил менеджера, пришёл менеджер Алексей и я начал объяснять сутуацию, недослусав до конца он мне сказал: а что вы хотели она (кассирша) в день по сто человек говорит чтобы надели маску. Я уже понял, что KFC это не для нормальных людей и сделав несколько фото покинкл безобразно заведение.
05.10.2020г. вечером находился в торговом центре Океанария, решил перекусить и выбрав в фуд корте KFC подошёл и встал в очередь на заказ. Подошла моя очередь я продвинулся к кассе и неуспев сказать слово работник кассы крикливым и наглым тоном сказала мне надеть маску. Маска у меня всегда при себе и иногда я забываю надеть при входе в магазин или у кассы, пока это привычка у меня не выработалась, но всегда когда вежливо предлагают я одеваю её, потому что я должен это делать. Но когда на меня на бросилась кассирша KFC в один момент я потерялся, потом надев маску и потеряв Аппетит я ей сказал, что она не должна таким тоном говорить со мной, на что она сказала, что это её нормальный тон. Я попросил менеджера, пришёл менеджер Алексей и я начал объяснять сутуацию, недослусав до конца он мне сказал: а что вы хотели она (кассирша) в день по сто человек говорит чтобы надели маску. Я уже понял, что KFC это не для нормальных людей и сделав несколько фото покинкл безобразно заведение.
Я сделала заказ в сломанном киоске самообслуживания: оплата за еду прошла но ни чека ни номера заказа не отображалось, сначала мне неохотно отвечали на вопросы о возврате денег, а потом мне выдали холодную еду и на мою просьбу поменять заказ, работники переложили холодную еду из старого в новый пакет и отдали мне ее. Я очень недовольна таким качеством обслуживания!