Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Кутузовский проспект, 57вл3 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Кутузовский проспект, 57вл3 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Кутузовский проспект, 57вл3

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Кутузовский проспект, 57вл3 на онлайн карте

Отзывы

05-10-2020 в 21:30:09

0 0

05.10.2020г. вечером находился в торговом центре Океанария, решил перекусить и выбрав в фуд корте KFC подошёл и встал в очередь на заказ. Подошла моя очередь я продвинулся к кассе и неуспев сказать слово работник кассы крикливым и наглым тоном сказала мне надеть маску. Маска у меня всегда при себе и иногда я забываю надеть при входе в магазин или у кассы, пока это привычка у меня не выработалась, но всегда когда вежливо предлагают я одеваю её, потому что я должен это делать. Но когда на меня на бросилась кассирша KFC в один момент я потерялся, потом надев маску и потеряв Аппетит я ей сказал, что она не должна таким тоном говорить со мной, на что она сказала, что это её нормальный тон. Я попросил менеджера, пришёл менеджер Алексей и я начал объяснять сутуацию, недослусав до конца он мне сказал: а что вы хотели она (кассирша) в день по сто человек говорит чтобы надели маску. Я уже понял, что KFC это не для нормальных людей и сделав несколько фото покинкл безобразно заведение.

Ответить

05-10-2020 в 21:28:39

0 0

05.10.2020г. вечером находился в торговом центре Океанария, решил перекусить и выбрав в фуд корте KFC подошёл и встал в очередь на заказ. Подошла моя очередь я продвинулся к кассе и неуспев сказать слово работник кассы крикливым и наглым тоном сказала мне надеть маску. Маска у меня всегда при себе и иногда я забываю надеть при входе в магазин или у кассы, пока это привычка у меня не выработалась, но всегда когда вежливо предлагают я одеваю её, потому что я должен это делать. Но когда на меня на бросилась кассирша KFC в один момент я потерялся, потом надев маску и потеряв Аппетит я ей сказал, что она не должна таким тоном говорить со мной, на что она сказала, что это её нормальный тон. Я попросил менеджера, пришёл менеджер Алексей и я начал объяснять сутуацию, недослусав до конца он мне сказал: а что вы хотели она (кассирша) в день по сто человек говорит чтобы надели маску. Я уже понял, что KFC это не для нормальных людей и сделав несколько фото покинкл безобразно заведение.

Ответить

28-07-2020 в 17:12:29

0 0

Я сделала заказ в сломанном киоске самообслуживания: оплата за еду прошла но ни чека ни номера заказа не отображалось, сначала мне неохотно отвечали на вопросы о возврате денег, а потом мне выдали холодную еду и на мою просьбу поменять заказ, работники переложили холодную еду из старого в новый пакет и отдали мне ее. Я очень недовольна таким качеством обслуживания!

Ответить
Добавить