Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Малая Юшуньская улица, 1, корп. 1 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Малая Юшуньская улица, 1, корп. 1 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 319-85-31
  2. +7 (495) 319-85-31

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Малая Юшуньская улица, 1, корп. 1

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Малая Юшуньская улица, 1, корп. 1 на онлайн карте

Отзывы

15-03-2022 в 17:15:37

0 0

Делал заказ по собственному приложению КФС. Было написано, что на мой адрес (г. Москва, ул. Херсонская 32к1, подъезд 1, кв. 1). Сделал заказ, оплатил. 13 марта 18:07. Номер заказа 258 на сумму 774₽. Позиции были следующие: боксмастер острый, твистер де люкс острый, баскет дуэт оригинальный, Байтс большие. Спустя 15-20 минут после заказа пришло уведомление о том, что курьер уже выехал к моему адресу. Позже, в 18:43 пришёл электронный чек с суммой оплаты доставки. Могу предъявить (https://receipts.ru/0HweTDV). Но заказ сам не поступил. Я обратился трижды в поддержку. Позвонил в ресторан кфс в тц Прайм Плаза. Там сказали, что мой заказ есть, но нет курьера. Я пришёл в ресторан. С администратором поняли, что это не мой заказ, а другого человека, его давно забрали, позиции там другие. По реквизитам оплаты определили, что ресторан так же не подходит. Обратился в поддержку снова, в четвёртый раз. Ответила опять же Екатерина. Она пояснила, что заказ был оформлен в ресторане, который находится в здании гостиницы «Берлин», что находится на станции Севастопольской (прямая дорога оттуда к моему дому). Адрес ресторана указал в данных выше. Так вот, написал дважды обращение к вам на сайт, но никто так и не ответил спустя обещанные 48 часов. Ни одного уведомления ни на почту, ни на телефон. Я прекрасно понимаю, в какой ситуации сейчас есть ресторанов КФС, но и вы меня поймите, что 800₽ на дороге не валяются. Требую возместить ущерб. Все данные готов предьявить, вплоть до списания денег с карты. Заранее благодарен!

Ответить

28-09-2021 в 21:27:56

0 0

Превозшли сами себя. Готовили 4 ножки 26(!) минут

Ответить

05-07-2021 в 20:58:48

1 0

По купону 1751 не положили 2 соуса

Ответить

23-11-2020 в 17:56:08

0 0

В туалете просто ад.фото сделал но тут прикрепить не могу .время 17.55

Ответить
Добавить