По адресу Россия, Москва, Малая Юшуньская улица, 1, корп. 1 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 22:00 |
Вторник | c 10:00 до 22:00 |
Среда | c 10:00 до 22:00 |
Четверг | c 10:00 до 22:00 |
Пятница | c 10:00 до 22:00 |
Суббота | c 10:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
сделал заказ в 19:11 Было показано что в 20:11 привезут В ИТОГЕ СЕЙЧАС 19:58 И В ПРИЛОЖЕНИИ ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ЗАКАЗ ПРИВЕЗУТ В 19:58 !!!
Пол часа жду пока приготовят мой небольшой заказ, выдали всем кто заказывал до меня и после меня, а мне только через пол часа сделали, и то после неоднократного подхода к кассиру. Возмутительно, впервые раз такое тормознутое обслуживание
Делал заказ по собственному приложению КФС. Было написано, что на мой адрес (г. Москва, ул. Херсонская 32к1, подъезд 1, кв. 1). Сделал заказ, оплатил. 13 марта 18:07. Номер заказа 258 на сумму 774₽. Позиции были следующие: боксмастер острый, твистер де люкс острый, баскет дуэт оригинальный, Байтс большие. Спустя 15-20 минут после заказа пришло уведомление о том, что курьер уже выехал к моему адресу. Позже, в 18:43 пришёл электронный чек с суммой оплаты доставки. Могу предъявить (https://receipts.ru/0HweTDV). Но заказ сам не поступил. Я обратился трижды в поддержку. Позвонил в ресторан кфс в тц Прайм Плаза. Там сказали, что мой заказ есть, но нет курьера. Я пришёл в ресторан. С администратором поняли, что это не мой заказ, а другого человека, его давно забрали, позиции там другие. По реквизитам оплаты определили, что ресторан так же не подходит. Обратился в поддержку снова, в четвёртый раз. Ответила опять же Екатерина. Она пояснила, что заказ был оформлен в ресторане, который находится в здании гостиницы «Берлин», что находится на станции Севастопольской (прямая дорога оттуда к моему дому). Адрес ресторана указал в данных выше. Так вот, написал дважды обращение к вам на сайт, но никто так и не ответил спустя обещанные 48 часов. Ни одного уведомления ни на почту, ни на телефон. Я прекрасно понимаю, в какой ситуации сейчас есть ресторанов КФС, но и вы меня поймите, что 800₽ на дороге не валяются. Требую возместить ущерб. Все данные готов предьявить, вплоть до списания денег с карты. Заранее благодарен!
Превозшли сами себя. Готовили 4 ножки 26(!) минут
По купону 1751 не положили 2 соуса
В туалете просто ад.фото сделал но тут прикрепить не могу .время 17.55