По адресу Россия, Москва, Люблинская улица, 102А расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.
На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 00:00 |
Вторник | c 08:00 до 00:00 |
Среда | c 08:00 до 00:00 |
Четверг | c 08:00 до 00:00 |
Пятница | c 08:00 до 00:00 |
Суббота | c 08:00 до 00:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 00:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Безалаберный ресторан, с безалаберными сотрудниками! Вечно нужно проверять свой же заказ в наличие заказанного блюда! То, берёшь ведро крылышек , где не верное количество , плюс местно крылышка лежит стрипс! Жалобную книгу бестолко писать , сколько уже писал туда! Даже не знаю как решать этот вопрос! Надеюсь хоть кто нибудь услышит и увидит эту жалобу и решит эту постоянную проблему в этом ресторане! Мне нравиться кфс ресторан, почему , я должен искать другой ресторан, что бы заказать себе еду! Я плачу деньги за это!
Посещение 01.11.2020 16:00 На втором этаже столик занят группой людей, не русской национальности (7человек) : распивают крепкие спиртные напитки, принесённые с собой. Очень громко и активно общаются на своём языке, смеются на весь зал -все посетители вынуждены слушать это! Сотрудники KFC -не реагируют на это, охранник подошёл и ушел -пообщавшись с ними на не русском языке. Очень некомфортно
Заказ сделал в 10:46. С моим заказом ожидало ещё два человека.. Людей в кфс(клиентов) больше не было. Отдали заказ в через 12 минут. Очень долго.
я оплатил заказ в мобильном приложение и мне написало ожидаем номер заказа, я подошел к консультанту( что это?) он ответил что такого заказа нету и дал номер техподдержки, я позвонил и мне сказали, что по поводу моего вопроса они не могут решить эту проблему и сказали ,что можете написать жалобу на сайте. прошу вернуть средства!
18 января в 1.42 оплатил заказ 2 баскета и хот дог,прождал заказ более 20 минут ,по приходу домой обнаружил,что одного баскета в пакете не хватает!!!Столько прождать и еще заказ собран не полностью!Как будем решать данную проблему?