По адресу Россия, Москва, Головинское шоссе, 5 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 22:00 |
Вторник | c 10:00 до 22:00 |
Среда | c 10:00 до 22:00 |
Четверг | c 10:00 до 22:00 |
Пятница | c 10:00 до 22:00 |
Суббота | c 10:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Никогда не писала отзывы ,но о сегодняшнем случае готова писать везде где можно.С таким хамским обращением сотрудницы Лизы в KFC в торговом центре Водный по адресу Головинское шоссе 5 ,дата 7.11.2024 в 19.00 . столкнулась впервые.Заказ у меня приняли в 18.45 могу приложить оплаченный чек,когда я подошла в 19.10 и сказала девочки когда будет готов мой 293 заказ они меня сначала игнорили делали вид,что меня не слышат,потом я снова спрашиваю девочки а это нормально что я жду уже 25 минут?! Ведать девушку Лизу я достала своими вопросами или она просто была без настроения разворачиваясь она грубым тоном мне ответила Даа Нормально ЖДИ.Если бы со мной не было ребёнка я бы ей по морде дала за такое отношение к людям,она хамила всем,выбегала периодически очень приятная девушка менеджер худенькая блондинка и извинялась перед всеми.Потом на тридцатой минуте она поставила мой заказ на стойку ,но номер мой принципиально не нажимала и не звала за заказом отвернулась и стояла ,я подошла спрашиваю мой заказ могу забирать?Она снова делала вид что не слышит меня,менеджер увидела ее поведение и мой шок подошла извинилась за неё со словами ,что сегодня все на нервах и у неё я спросила имя это девушки.Хочу сказать что запары у них не было ,возможно забыли про меня или что то жарилось,но можно же об этом сказать ,так всегда делали другие работники .Если она устала за весь день ,так и мы усталые после работы идём кушать не за бесплатно,а отношение к тебе будто ты попрошайничаешь бесталанную еду.Просто ужас ,обидно до глубины души ,остался неприятный осадок.А менеджер очень приятная девушка,просто бегала и перед всеми за их косяки извинялась .А эту Лизу нужно гнать от туда,ее место работы не с людьми ей голову надо лечить
Куча заказов, а работает всего 1 человек. Другие сотрудники просто ходят за прилавком. Управляющий на жалобы никак не реагирует. Советую не посещать данный kfc, время потратите кучу
Приветствую. 27.07.22 заказ 378 Все я ожидания составило 11 минут с момента оплаты. Чек после выдачи заказа передан не был. Прошу навести порядок.
Сегодня, 8 марта, в 15.22 по чеку (N0174), заказ N1311 приобрели продукции на 1826 рублей . Брали на вынос, её проверили в ресторане и сразу по приходу домой. Когда сели есть обнаружилось, что нам не доложили 3 соуса (сырные) и Баскет S (12 крыльев). Так как с момента покупки прошло уже часа два, разбираться в ресторан не пошли. Уже ничего не докажешь. Все что нам упаковали, мы забрали. Нам конкретно в ресторане в пакеты не доложили то, что мы оплатили. Праздник был испорчен.
*Не проверили сразу и по приходу домой.
Добрый вечер. Научите менеджеров работать с гостями. Почему полный прилавок гостей, а менеджер сидит в офисе и весело болтает по личному телефону? И при просьбе сотрудников помочь с гостями отвечает что занят. Вы работаете с людьми, у вас гость главный человек в компании. В ресторане на водном стадионе в тц водный этого вообще не видно. Были 18.12 в 20:08 заказ ждали 15 минут.
Не вернули деньги из за поломки кассы списали дважды за заказ!!!! Ужасный сервис)
Обсудили за 20 минут. Картошка холодная, не выдали чек в аппарате, пришлось ждать, пока менеджер распечатает чек ещё 10 минут, в чеке мало информации, чтобы сделать отзыв. Никакой этики, даже «простите» не сказали. Кассир который указан в чеке: MobApp, дата 12.12.2021, время 18.38