По адресу Россия, Москва, Головинское шоссе, 5 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.
На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 22:00 |
Вторник | c 10:00 до 22:00 |
Среда | c 10:00 до 22:00 |
Четверг | c 10:00 до 22:00 |
Пятница | c 10:00 до 22:00 |
Суббота | c 10:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Приветствую. 27.07.22 заказ 378 Все я ожидания составило 11 минут с момента оплаты. Чек после выдачи заказа передан не был. Прошу навести порядок.
Сегодня, 8 марта, в 15.22 по чеку (N0174), заказ N1311 приобрели продукции на 1826 рублей . Брали на вынос, её проверили в ресторане и сразу по приходу домой. Когда сели есть обнаружилось, что нам не доложили 3 соуса (сырные) и Баскет S (12 крыльев). Так как с момента покупки прошло уже часа два, разбираться в ресторан не пошли. Уже ничего не докажешь. Все что нам упаковали, мы забрали. Нам конкретно в ресторане в пакеты не доложили то, что мы оплатили. Праздник был испорчен.
*Не проверили сразу и по приходу домой.
Добрый вечер. Научите менеджеров работать с гостями. Почему полный прилавок гостей, а менеджер сидит в офисе и весело болтает по личному телефону? И при просьбе сотрудников помочь с гостями отвечает что занят. Вы работаете с людьми, у вас гость главный человек в компании. В ресторане на водном стадионе в тц водный этого вообще не видно. Были 18.12 в 20:08 заказ ждали 15 минут.
Не вернули деньги из за поломки кассы списали дважды за заказ!!!! Ужасный сервис)
Обсудили за 20 минут. Картошка холодная, не выдали чек в аппарате, пришлось ждать, пока менеджер распечатает чек ещё 10 минут, в чеке мало информации, чтобы сделать отзыв. Никакой этики, даже «простите» не сказали. Кассир который указан в чеке: MobApp, дата 12.12.2021, время 18.38