Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Головинское шоссе, 5 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Головинское шоссе, 5 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Головинское шоссе, 5

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Головинское шоссе, 5 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

27-07-2022 в 13:28:10

0 0

Приветствую. 27.07.22 заказ 378 Все я ожидания составило 11 минут с момента оплаты. Чек после выдачи заказа передан не был. Прошу навести порядок.

Ответить
о КФС

08-03-2022 в 17:46:27

0 0

Сегодня, 8 марта, в 15.22 по чеку (N0174), заказ N1311 приобрели продукции на 1826 рублей . Брали на вынос, её проверили в ресторане и сразу по приходу домой. Когда сели есть обнаружилось, что нам не доложили 3 соуса (сырные) и Баскет S (12 крыльев). Так как с момента покупки прошло уже часа два, разбираться в ресторан не пошли. Уже ничего не докажешь. Все что нам упаковали, мы забрали. Нам конкретно в ресторане в пакеты не доложили то, что мы оплатили. Праздник был испорчен.

Александра

08-03-2022 в 17:47:47

0 0

*Не проверили сразу и по приходу домой.

Ответить
о КФС

18-12-2021 в 20:40:31

0 0

Добрый вечер. Научите менеджеров работать с гостями. Почему полный прилавок гостей, а менеджер сидит в офисе и весело болтает по личному телефону? И при просьбе сотрудников помочь с гостями отвечает что занят. Вы работаете с людьми, у вас гость главный человек в компании. В ресторане на водном стадионе в тц водный этого вообще не видно. Были 18.12 в 20:08 заказ ждали 15 минут.

Ответить
о КФС

17-12-2021 в 20:47:41

0 0

Не вернули деньги из за поломки кассы списали дважды за заказ!!!! Ужасный сервис)

Ответить
о КФС

12-12-2021 в 18:58:06

0 0

Обсудили за 20 минут. Картошка холодная, не выдали чек в аппарате, пришлось ждать, пока менеджер распечатает чек ещё 10 минут, в чеке мало информации, чтобы сделать отзыв. Никакой этики, даже «простите» не сказали. Кассир который указан в чеке: MobApp, дата 12.12.2021, время 18.38

Ответить
Добавить