Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Зелёный проспект, 62Д — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Зелёный проспект, 62Д расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 539-53-06
  2. +7 (495) 539-53-06

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.


Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Зелёный проспект, 62Д

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Зелёный проспект, 62Д на онлайн карте

Отзывы

20-07-2020 в 12:51:28

0 0

Жалоба на ресторан по адресу: Москва ул.Перовская 61А - нет в перечне, поэтому пишу на этот. Самый обычный KFC, за одним исключением: Фантастическая хамка-менеджер (или как она там у вас называется...). Ситуация: заказал айс-кофе - принесли горячий и пытались объяснить, что это нормально... На мою настойчивую просьбу пригласить старшего, появилась какая-то мелкая сотрудница в маске с акцентом пытающего ассимилироваться кавказца (ничего против них не имею), это просто для возможной идентификации..., т.к. не представилась. Начала нести какую-то чушь в хамской манере. Потребовал вернуть деньги, пообещала... Прошли сутки - деньги не вернули. Вот теперь думаю: либо написать в прокуратуру, либо в потребнадзор (сумма небольшая, но дело принципа). Ну и обычный набор: терминал чеков не выдает, на входе измеряют температуру и требуют маски, а внутри народ ходит без них. Сотрудники плохо говорят на русском. Оставил отзыв в книге жалоб, но их обычно никто не проверяет. Да, вся история произошла вчера 19.07.2020 в 14.15 -14.30. Буду чуть посвободнее - распишу в соц.сетях, есть возможность и сюжет снять. На мой взгляд: такие сотрудники не красят ваши рестораны.

Ответить
Добавить