По адресу Россия, Москва, Зелёный проспект, 62Д расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Сгород, рядом Вкусно и точка, что меня понесло не знаю, не насторожило что нет покупателей…но я в шоке. Начну с того, что оператор принимающий заказы ОЧЕНЬ ПЛОХО говорил на русском языке. Повторила три раза что нужен напиток с манго и маракуйей, дала молочный Коктель … так ещё из чизбургер зачем то убрала томаты? Зачем??? Подъехала на оплату, посмотрела на меня и пошла кокетничать с мужчиной из этой забегаловки, просигналила два раза… реакции нет! Потом мне рабочий сделал замечание, зачем сигналишь… я просто в ужасе!!! Отвратительно!
Не в первый раз попадается сильно пересоленый бургер. Жаль, потому что если с солью всё в порядке, продукция очень вкусная. А так приходится сто раз подумать, прежде чем купить еду у вас.
Сегодня, 11.06.2022, сделал заказ с собой в данном заведении (заказ №671 19-05), придя домой обнаружил, что не положили картофель фри. Задолбали работать через жопу.
Не положили ни сахар, ни салфетки. Молодцы, здорово работают(((
19.06.2021 пришли в ресторан в ТЦ Шангал. При получении заказа сотрудник Белек дал нам на троих две салфетки. На просьбу дать ещё немного, прозвучал отказ. При этом отказ был был в очень грубой форме: «вам не положено ещё салфеток, идите отсюда». С третьей просьбы нам все же дали ещё несколько салфеток. При этом сотрудник Белек опять был очень «обходителен»: «На! Все теперь?». Если честно, я нахожусь просто в шоке. Таким невоспитанным людям не место в сфере обслуживания. Прошу вынести дисциплинарное взыскание данному сотруднику и научить его принципам и стандартам обслуживания покупателей сети. Спасибо.
В ресторане по адресу ул.перовская 61а кассир принял мой заказ через 5-7 мин мне сказали что вам придётся ожидать курицу ещё 10-12 минут, хотя до этого меня не поставили в известность что будет задержка! Менеджер Екатерина просто не смогла отвечать на мои заданные вопросы и разговаривала давольно грубо !!! Хочу что бы сотрудник был наказан за хамское повеление !!!
Отвратительно обслуживаний крылья холодный и с волосами взяли 5 за 250 два раза холодная еда просто слов нет деньги на ветер заказ ждала долго картошка очень мало насыпают видно что не досыпают возвращаться и спорит с персоналом не собираюсь и не хочу в вашим ресторан все плохо еда холодная с волосами я ещё дойду выше просто деньги на Ветер ужасно все 8929 5899772
Здравствуйте, ждали заказ в общем 35 минут, остальные заказы делались максимум за 20.
Жалоба на ресторан по адресу: Москва ул.Перовская 61А - нет в перечне, поэтому пишу на этот. Самый обычный KFC, за одним исключением: Фантастическая хамка-менеджер (или как она там у вас называется...). Ситуация: заказал айс-кофе - принесли горячий и пытались объяснить, что это нормально... На мою настойчивую просьбу пригласить старшего, появилась какая-то мелкая сотрудница в маске с акцентом пытающего ассимилироваться кавказца (ничего против них не имею), это просто для возможной идентификации..., т.к. не представилась. Начала нести какую-то чушь в хамской манере. Потребовал вернуть деньги, пообещала... Прошли сутки - деньги не вернули. Вот теперь думаю: либо написать в прокуратуру, либо в потребнадзор (сумма небольшая, но дело принципа). Ну и обычный набор: терминал чеков не выдает, на входе измеряют температуру и требуют маски, а внутри народ ходит без них. Сотрудники плохо говорят на русском. Оставил отзыв в книге жалоб, но их обычно никто не проверяет. Да, вся история произошла вчера 19.07.2020 в 14.15 -14.30. Буду чуть посвободнее - распишу в соц.сетях, есть возможность и сюжет снять. На мой взгляд: такие сотрудники не красят ваши рестораны.