Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Зелёный проспект, 62Д — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Зелёный проспект, 62Д расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 539-53-06
  2. +7 (495) 539-53-06

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Зелёный проспект, 62Д

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Зелёный проспект, 62Д на онлайн карте

Отзывы

о КФС

18-08-2022 в 21:03:33

0 0

Не в первый раз попадается сильно пересоленый бургер. Жаль, потому что если с солью всё в порядке, продукция очень вкусная. А так приходится сто раз подумать, прежде чем купить еду у вас.

Ответить
о КФС

11-06-2022 в 19:26:52

0 0

Сегодня, 11.06.2022, сделал заказ с собой в данном заведении (заказ №671 19-05), придя домой обнаружил, что не положили картофель фри. Задолбали работать через жопу.

Ответить
о КФС

30-11-2021 в 19:22:47

0 0

Не положили ни сахар, ни салфетки. Молодцы, здорово работают(((

Ответить
о КФС

19-06-2021 в 18:38:42

0 0

19.06.2021 пришли в ресторан в ТЦ Шангал. При получении заказа сотрудник Белек дал нам на троих две салфетки. На просьбу дать ещё немного, прозвучал отказ. При этом отказ был был в очень грубой форме: «вам не положено ещё салфеток, идите отсюда». С третьей просьбы нам все же дали ещё несколько салфеток. При этом сотрудник Белек опять был очень «обходителен»: «На! Все теперь?». Если честно, я нахожусь просто в шоке. Таким невоспитанным людям не место в сфере обслуживания. Прошу вынести дисциплинарное взыскание данному сотруднику и научить его принципам и стандартам обслуживания покупателей сети. Спасибо.

Ответить
о КФС

28-03-2021 в 17:27:18

0 0

В ресторане по адресу ул.перовская 61а кассир принял мой заказ через 5-7 мин мне сказали что вам придётся ожидать курицу ещё 10-12 минут, хотя до этого меня не поставили в известность что будет задержка! Менеджер Екатерина просто не смогла отвечать на мои заданные вопросы и разговаривала давольно грубо !!! Хочу что бы сотрудник был наказан за хамское повеление !!!

Ответить
о КФС

15-11-2020 в 03:44:23

0 0

Отвратительно обслуживаний крылья холодный и с волосами взяли 5 за 250 два раза холодная еда просто слов нет деньги на ветер заказ ждала долго картошка очень мало насыпают видно что не досыпают возвращаться и спорит с персоналом не собираюсь и не хочу в вашим ресторан все плохо еда холодная с волосами я ещё дойду выше просто деньги на Ветер ужасно все 8929 5899772

Ответить
о КФС

25-09-2020 в 22:41:18

0 0

Здравствуйте, ждали заказ в общем 35 минут, остальные заказы делались максимум за 20.

Ответить
о КФС

20-07-2020 в 12:51:28

0 0

Жалоба на ресторан по адресу: Москва ул.Перовская 61А - нет в перечне, поэтому пишу на этот. Самый обычный KFC, за одним исключением: Фантастическая хамка-менеджер (или как она там у вас называется...). Ситуация: заказал айс-кофе - принесли горячий и пытались объяснить, что это нормально... На мою настойчивую просьбу пригласить старшего, появилась какая-то мелкая сотрудница в маске с акцентом пытающего ассимилироваться кавказца (ничего против них не имею), это просто для возможной идентификации..., т.к. не представилась. Начала нести какую-то чушь в хамской манере. Потребовал вернуть деньги, пообещала... Прошли сутки - деньги не вернули. Вот теперь думаю: либо написать в прокуратуру, либо в потребнадзор (сумма небольшая, но дело принципа). Ну и обычный набор: терминал чеков не выдает, на входе измеряют температуру и требуют маски, а внутри народ ходит без них. Сотрудники плохо говорят на русском. Оставил отзыв в книге жалоб, но их обычно никто не проверяет. Да, вся история произошла вчера 19.07.2020 в 14.15 -14.30. Буду чуть посвободнее - распишу в соц.сетях, есть возможность и сюжет снять. На мой взгляд: такие сотрудники не красят ваши рестораны.

Ответить
Добавить