Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Новоясеневский проспект, 11 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Новоясеневский проспект, 11 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (499) 650-84-10
  2. +7 (499) 650-84-10

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Новоясеневский проспект, 11

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Новоясеневский проспект, 11 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

18-08-2023 в 23:48:19

0 0

Купили у вас вечером 18.08 .2023 время 20:43 Голень острый 20 шт Баскет фри 1 шт 6 Чикен бургеров 3 соуса по цене 2х Специально попросили пожарить новые и сказали будем ждать сколько надо заказ номер 168 Сверху положили новые а снизу старые как понять так как у нас был заказ с собой Всегда когда покупаем без проблем жарили новые везде но больше у вас покупать не будет так как у вас это походу не действует и вы готовы чтоб у вас пропали клиенты Масло тоже походу давно не меняли ужас не знаю что еще сказать просто выкинули деньги на ветер 2054 рублей если бы мой отец не забрал бы заказ вернула бы вам его и вернула бы деньги

Ответить
о КФС

02-07-2022 в 17:04:48

0 0

Ужасный персонал. Грубые девушки, заказывала кафе, отдали стакан весь липкий. Попросила поменять, мне нагрубили. Испортили настроение. «Обслуживание на высшем уровне» …..

Ответить
о КФС

17-02-2021 в 12:44:11

0 0

15.02.2021 в kfc Новоясеневский проспект ,11 было приобретено 2 баскет дуэта по приложению, сырные подушечки, пати бокс и 3 соуса по цене двух. Прийдя домой пати бокс и подушечки не были обнаружены в заказе. Пришлось снова идти и требовать то, что не положили. В итоге опять дома обнаружилось отсутствие картофеля фри в обоих ведрах. Я не щнаю, как вы работаете и это постоянная проблема. Заказ 340, приготовили к 15:35. Бегать и постоянно выпрашивать то, что не доложили, учитывая, что брали с собой домой - это трындец.

Ответить
о КФС

17-12-2020 в 12:05:10

0 0

Здравствуйте. Заказал сегодня шефбургер де люкс в данном "ресторане", качество блюда было ужаснейшие: непрожаренная жилистая курица, которая прожевывается с трудом, практически не чувствуется соус в бургер. Да и сама булка какая-то не свежая. А картофель фри вообще есть не возможно: почти холодный и несоленый. Поменяйте повара в данном ресторане или необходимо усилить контроль за качеством блюд, которые выдают посетителям. Моё любимое блюдо у Вас в ресторане-это шефбургер, и я бывал во многих ресторанах по Москве, но такого ужасного качества ещё не попадалось.

Ответить
о КФС

31-10-2020 в 17:28:01

0 0

31 октября 2020 года меня не пустили в туалет KFS располежнный по адрессу: г. Москва, Новоясеневский проспект 1, к.1 . Аргументируя это тем, что в туалет в данном заведении пускают только через кассу. Охранник препядстовал моему прохождению в ресторан и направил к менеджеру, на что менеджер ответил: -туалет предназначен только для гостей, то есть, я не могла сначала зайти в туалет, я должна была сразу приобрести вашу продукцию. Когда я попросила нормативно правовой акт, где это прописано, мне конечно же отказали. На что я прилагаю вам документы, в которых прописано, что ваши сотрудники нарушали закон. Прошу вас ознакомиться и решить проблему. Буду ждать вашего письма. Благодарю, за обратную связь. Кафе и рестораны относятся к организациям, оказывающим потребителям услуги общественного питания по возмездному договору, и обязаны выполнять требования санитарного законодательства (в том числе соблюдать требования санитарных правил) и обеспечивать безопасность выполняемых работ и оказываемых услуг для здоровья человека (абз.2,4 ст.11,п.п. 3 – 4 ст. 39 Закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ). Взимание платы - нарушение законодательства. Установление платы за пользование туалетом, расположенным в кафе или ресторане, нарушает требования законодательства в области защиты прав потребителей. Также администрация ресторана или кафе не вправе требовать от посетителей внесения платы за пользование туалетом по той причине, что посетители приходят в ресторан или кафе для приобретения услуги общественного питания, а не для приобретения услуги пользования туалетом, и взимание платы за пользование туалетом будет являться навязыванием услуги, что прямо запрещено Законом от 07.02.1992 N 2300-1.

Ответить
Добавить