Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Новоясеневский проспект, 11 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Новоясеневский проспект, 11 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (499) 650-84-10
  2. +7 (499) 650-84-10

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Новоясеневский проспект, 11

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Новоясеневский проспект, 11 на онлайн карте

Отзывы

17-02-2021 в 12:44:11

0 0

15.02.2021 в kfc Новоясеневский проспект ,11 было приобретено 2 баскет дуэта по приложению, сырные подушечки, пати бокс и 3 соуса по цене двух. Прийдя домой пати бокс и подушечки не были обнаружены в заказе. Пришлось снова идти и требовать то, что не положили. В итоге опять дома обнаружилось отсутствие картофеля фри в обоих ведрах. Я не щнаю, как вы работаете и это постоянная проблема. Заказ 340, приготовили к 15:35. Бегать и постоянно выпрашивать то, что не доложили, учитывая, что брали с собой домой - это трындец.

Ответить

17-12-2020 в 12:05:10

0 0

Здравствуйте. Заказал сегодня шефбургер де люкс в данном "ресторане", качество блюда было ужаснейшие: непрожаренная жилистая курица, которая прожевывается с трудом, практически не чувствуется соус в бургер. Да и сама булка какая-то не свежая. А картофель фри вообще есть не возможно: почти холодный и несоленый. Поменяйте повара в данном ресторане или необходимо усилить контроль за качеством блюд, которые выдают посетителям. Моё любимое блюдо у Вас в ресторане-это шефбургер, и я бывал во многих ресторанах по Москве, но такого ужасного качества ещё не попадалось.

Ответить

31-10-2020 в 17:28:01

0 0

31 октября 2020 года меня не пустили в туалет KFS располежнный по адрессу: г. Москва, Новоясеневский проспект 1, к.1 . Аргументируя это тем, что в туалет в данном заведении пускают только через кассу. Охранник препядстовал моему прохождению в ресторан и направил к менеджеру, на что менеджер ответил: -туалет предназначен только для гостей, то есть, я не могла сначала зайти в туалет, я должна была сразу приобрести вашу продукцию. Когда я попросила нормативно правовой акт, где это прописано, мне конечно же отказали. На что я прилагаю вам документы, в которых прописано, что ваши сотрудники нарушали закон. Прошу вас ознакомиться и решить проблему. Буду ждать вашего письма. Благодарю, за обратную связь. Кафе и рестораны относятся к организациям, оказывающим потребителям услуги общественного питания по возмездному договору, и обязаны выполнять требования санитарного законодательства (в том числе соблюдать требования санитарных правил) и обеспечивать безопасность выполняемых работ и оказываемых услуг для здоровья человека (абз.2,4 ст.11,п.п. 3 – 4 ст. 39 Закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ). Взимание платы - нарушение законодательства. Установление платы за пользование туалетом, расположенным в кафе или ресторане, нарушает требования законодательства в области защиты прав потребителей. Также администрация ресторана или кафе не вправе требовать от посетителей внесения платы за пользование туалетом по той причине, что посетители приходят в ресторан или кафе для приобретения услуги общественного питания, а не для приобретения услуги пользования туалетом, и взимание платы за пользование туалетом будет являться навязыванием услуги, что прямо запрещено Законом от 07.02.1992 N 2300-1.

Ответить
Добавить