По адресу Россия, Москва, 7-я Кожуховская улица, 9 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 23:00 |
Вторник | c 08:00 до 23:00 |
Среда | c 08:00 до 23:00 |
Четверг | c 08:00 до 23:00 |
Пятница | c 08:00 до 23:00 |
Суббота | c 08:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Мне дали вместо шефбургер джуниор оригинальный шефбургер джуниор острый, который я терпеть не могу. Не сразу заметил, что мне дали не тот бургер. В итоге, просто потерял деньги. Это произошло по адресу: Большая семеновская 16 Москва рядом со станцией метро Электрозаводская (не могу найти адрес в списке ресторанов) 29 апреля в 21:00.
Добрый день! 24 марта 2022 в 20:40, примерно, на выдаче заказов был сотрудник по имени Усман. Обвинял клиентов, которые подходили за своими заказами чуть с опозданием, грубил и всячески показывал свое недовольство. Когда я попросила дать мне поднос, решила покушать в зале. Спросил «а че сразу поднос не выбрала?». Прошу разобраться в данной ситуации и избавить нас, клиентов, от таких не ориентированных на клиента сотрудников. Спасибо. Номер для связи 8-925-370-89-67
Просто ужас, заказ ждали полчаса, как и остальные люди. Заказы набирают и не готовят. Больше в эту точку не придём. Расскажите сотрудникам как правильно нужно выполнять работу. Такого ещё не было.
Зачем вы даёте возможность заказать еду в приложении к определенному времени, если не можете это предоставить? Я сделал заказ за 30 минут к определенному времени и стою жду его уже 20 минут. В итоге, мы опоздали в кино. Ну если не можете вы сделать хорошо, то не делайте вообще, зачем вводить в заблуждение?
В этом ресторане очень. Твердые крылья в ТЦ Ривьера очень мягкие крылья проверьте пожалуйста
Подают блюдо «Лонгер» с абсолютно холодным мясом, при этом твёрдо утверждая, что у них оно горячее. При просьбе его попробовать отказались, 4 раза за неделю приходится подходить и менять блюдо. Сотрудники ещё и возмущаются на каком основании откусывают и идут менять, мол это специально. Сотрудник Мария оклеветала меня на всеобщее обозрение, что я специально меняю это блюдо, откусив его. Оставила претензию в жалобную книгу, так там все листы с подписями «Хамство, не понравилось». Но на жалобу так и не отреагировали, все также отдают полутеплое или вовсе холодное блюдо. Сотрудницу за хамство не уволили, а она позволяла себе больше чем много .
Кортошка и особенно курица (больше всего панировка)имеют отвратительный посторонний привкус . Полагаю либо не меняли давно масло, либо в масло упало что-то пластиковое. Примите, пожалуйста, меры. Мой любимый ресторан и мое любимое блюдо не должны испортиться;) спасибо!