По адресу Россия, Москва, Kaширское ш., д. 26 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 22:00 |
Вторник | c 10:00 до 22:00 |
Среда | c 10:00 до 22:00 |
Четверг | c 10:00 до 22:00 |
Пятница | c 10:00 до 22:00 |
Суббота | c 10:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Очень долго ждали заказ был маленький сказали 10 уже 20 минут прошло до сих пор не дали заказ что за обращение
Сотрудник ресторана <Алима>, ведёт себя абсолютно по хамски, предложила одеть маску, я попросил маску, взял ее и не спеша одевал, снимая с себя капюшон и шапку, вдруг, из за кассы слышу <МАСКУ ОДЕНЬ>. В этот момент мне конечно же захотелось ответить подобным же хамством, но я подумал что смогу найти понимание в лице старшего по смене, которого так уверенно позвала кассирша. И буквально через минуту мне стало понятно в чем корни той уверенности с которой виноватый сотрудник вызывал своего руководителя, корни этой уверенности в не компетентности менеджера <Алимы>, которая не выслушав продолжила общение в хамской манере. Настоятельно прошу вас, принять внятные меры по данной ситуации во избежание конфликтных ситуаций в будущем и улучшения качества обслуживания ваших ресторанах.
1. Научите сотрудников считать до 9. В заказе не хватает крыльев. 2. Девушка на кассе умоляла взять лишнюю влажную салфетку вместо положеной сдачи( в принципе на 3 рубля мне все равно) , но обеспечить точку разменом руководство обязано, это не проблема клиента.
Добрый день, кушали с ребёнком в кфс Каширское шоссе 29 номер заказ 300144.в заказе был донат
Не доложили шефбургер за 129р. Брали с собой, заказ делали через приложение Хотелось бы вернуть свои деньги.
Менеджер Имам, грубил и призывал выйти на беседу за территорию. Был агрессивен. Заказ игнорировали. Сказали будет готов через 30 минут. Неприятно