Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Kaширское ш., д. 26 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Kaширское ш., д. 26 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 644-22-42
  2. +7 (495) 644-22-42

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Kaширское ш., д. 26

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Kaширское ш., д. 26 на онлайн карте

Отзывы

04-09-2022 в 21:35:09

0 0

Очень долго ждали заказ был маленький сказали 10 уже 20 минут прошло до сих пор не дали заказ что за обращение

Ответить

03-01-2022 в 19:44:25

0 0

Сотрудник ресторана <Алима>, ведёт себя абсолютно по хамски, предложила одеть маску, я попросил маску, взял ее и не спеша одевал, снимая с себя капюшон и шапку, вдруг, из за кассы слышу <МАСКУ ОДЕНЬ>. В этот момент мне конечно же захотелось ответить подобным же хамством, но я подумал что смогу найти понимание в лице старшего по смене, которого так уверенно позвала кассирша. И буквально через минуту мне стало понятно в чем корни той уверенности с которой виноватый сотрудник вызывал своего руководителя, корни этой уверенности в не компетентности менеджера <Алимы>, которая не выслушав продолжила общение в хамской манере. Настоятельно прошу вас, принять внятные меры по данной ситуации во избежание конфликтных ситуаций в будущем и улучшения качества обслуживания ваших ресторанах.

Ответить

26-01-2021 в 18:48:55

0 0

1. Научите сотрудников считать до 9. В заказе не хватает крыльев. 2. Девушка на кассе умоляла взять лишнюю влажную салфетку вместо положеной сдачи( в принципе на 3 рубля мне все равно) , но обеспечить точку разменом руководство обязано, это не проблема клиента.

Ответить

15-09-2020 в 14:13:34

1 0

Добрый день, кушали с ребёнком в кфс Каширское шоссе 29 номер заказ 300144.в заказе был донат

Ответить

07-08-2020 в 13:15:04

0 0

Не доложили шефбургер за 129р. Брали с собой, заказ делали через приложение Хотелось бы вернуть свои деньги.

Ответить

30-12-2019 в 22:24:39

0 0

Менеджер Имам, грубил и призывал выйти на беседу за территорию. Был агрессивен. Заказ игнорировали. Сказали будет готов через 30 минут. Неприятно

Ответить
Добавить