Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Шереметьевская улица, 20 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Шереметьевская улица, 20 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (965) 383-82-03

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Шереметьевская улица, 20

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Шереметьевская улица, 20 на онлайн карте

Отзывы

03-09-2020 в 22:01:33

0 0

Отказались готовить и отпускать клиента в рабочее время! Кассир сказал остались только крылья и больше ничего нет! Я попросил все таки приготовить заказ, на что получил повторный отказ, время инцидента 21:40-21-50 прошу руководство разобраться в данной ситуации и дать обратную связь, так же оставил жалобу в книге предложений, которая оформлена не верно, не прошнурованна и не пронумерованна и нет отметок руководителя с ознакомлением и принятыми мерами!

Ответить
Добавить