Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Варшавское шоссе, 97 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Варшавское шоссе, 97 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 982-52-66

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Варшавское шоссе, 97

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Варшавское шоссе, 97 на онлайн карте

Отзывы

01-06-2021 в 21:12:49

1 0

Решили зайти покушать в этот ресторан, нам дали такую еду что есть невозможно у твистера весь лаваш был чёрный его сожгли крылышки чёрного цвета всё сухие картофель фри просто ужас. Вечер испорчен есть это невозможно из всего этого выпили только кофе.

Ответить

02-01-2021 в 13:44:47

0 0

Отзыв на ресторан на ВЕНЕВСКОЙ , 6 в ТЦ Витте Молл (не нашла адреса в списке ) 1.01.2020 в ТЦ Витте молл произошла ситуация. Заказала и оплатила два кофе, через 5 минут вышел молодой человек и сказали что кофемашина не работает, и надо либо подождать либо сделать возврат. Я выбрала возврат, так как у меня шёл фильм, и пропускать неизвестное количество времени не хотела. Дальше начался сюр - вышла взрослая женщина (вероятно менеджер), что то сделала на кассе и ушла. Я спросила , что мне делать, как сделать возврат и попросила позвать обратно менеджера. Она вышла сказала, что возврат сделан . Я попросила чек - она не ответила ни да/ ни нет и просто молча ушла. Я попросила ещё раз позвать менеджера , она мне вынесла ксерокопию какого то чека. На мой вопрос , что чек должен быть оригинальный - оторвала мне корешок какой то от чека, не чек и молча ушла. Я попросила позвать менеджера, вышла девушка - глухонемая. Я поддерживаю политику компании о приеме на работу людей с особенностями. Но я не могла обьяснить, что мне никак не могут сделать возврат и я в целом не понимаю , что происходит. Опять позвала менеджера - вышла прежняя взрослая дама, демонстративно отдала чек. Извинений за спектакль и неудобства я не получила. Уровень обслуживания - хотела написать «рынок», но даже там клиента любят. Уважаю вашу сеть как раз за стандарты сервиса, желаю избавиться от таких кадров и процветать дальше. Ситуация произошла в 14.00. Спасибо.

Ответить

29-12-2020 в 17:53:52

1 0

Сотрудники грубияны, как на работу берут таких людей.

Ответить

23-11-2019 в 22:51:46

0 0

Отвратительное, гнусное, хамское обслуживание. Молодые, никем не обученные, полностью невоспитанные сотрудники подают напитки, держа стаканы ЗА ГОРЛЫШКО. Посетители этого "ресторана" должны облизывать их грязные, немытые пальцы. Делал замечания - в ответ непонимающий взгляд оловянных глаз - "Хотите, перелью в другой стакан?". Никаких извинений при этом высказано не было. Напротив - "Бургер Кинг", где стаканы при налитии и подаче держат как надо - ЗА НИЖНЮЮ ЧАСТЬ. Вот туда и буду теперь ходить. Не хочу подхватить инфекцию от грязных пальцев ваших хамов-сотрудников. Желаю вашему отвратительному заведению поскорее разориться!

Ответить

23-11-2019 в 22:36:12

0 0

Невоспитанные и никем не обученные сотрудники! Подают напитки, держа стаканы за горлышко - своими грязными немытыми пальцами. После этого имеют наглость говорить "Приятного аппетита". Делал замечания до этого - как об стенку горох. Больше в ваше отвратительное заведение - ни ногой! Напротив стоит "Бургер Кинг" - там подают стаканы КАК НАДО. Дороже немного - ничего, доплачу, не развалюсь. Зато не буду облизывать чьи-то грязные пальцы. И всех знакомых проинформирую о вашем гадком и отвратительном заведении. Чтобы никто не ходил к вам во избежании инфекции.

Ответить
Добавить