Ресторан КФС по адресу Москва, ул. Покрышкина, 4, ТЦ Звездочка — режим работы и телефон KFC

По адресу Москва, ул. Покрышкина, 4, ТЦ Звездочка расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 781-67-01
  2. +7 (495) 781-67-01

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Москва, ул. Покрышкина, 4, ТЦ Звездочка

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Москва, ул. Покрышкина, 4, ТЦ Звездочка на онлайн карте

Отзывы

о КФС

18-08-2022 в 13:44:42

0 0

Какой то мужчина подошёл и начал угрожать, что выведет из торгового зала за сидение полулёжа. Просьба предоставить правила поведения в зале и полномочия этого человека. Удостоверение охранника предоставлены не были.

Ответить
о КФС

29-05-2021 в 20:43:43

0 0

Это просто ужасно. Я ждал заказ 25+ минут. Работает 2 человека. Всем пох...й. Ничего не собирают, занимаются х...йней. Не извинились за ожидание, еда холодная

Ответить
о КФС

26-05-2021 в 00:26:32

0 0

Полнейшее безобразие по части обслуживания! Огромная очередь - работает один сотрудник! На вопрос, не угодно ли вашим коллегам подойти к кассе - невнятные отговорки. Часть персонала просто ходит бродит по залу

Ответить
о КФС

27-10-2020 в 15:21:22

0 0

Уважаемые работодатели! Почему сотрудники не говорят по- русски? Это государственный язык, а мы находимся не в Киргизии, а в Москве. Один кассир не говорит и плохо понимает русский язык, второй еле владеет языком и выступает в качестве переводчика. Это просто неуважение к посетителям, неуважение к сети в целом. Печально

Ответить
Добавить