Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Дубравная улица, 34/29 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Дубравная улица, 34/29 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (499) 270-48-45
  2. +7 (499) 270-48-45

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Дубравная улица, 34/29

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Дубравная улица, 34/29 на онлайн карте

Отзывы

20-02-2021 в 19:39:35

0 1

Отвратительно! Заменили терминалы и убрали функцию редактирования блюда! Теперь нет возможности убрать ваш мерзкий майонез!

Ответить

08-02-2021 в 10:35:23

0 0

Ранее уже оставляла отзыв о данном заведении , сегодня посетила вновь данное заведение и снова также проблема !!! С тем же сотрудником , вы издеваетесь совсем ??? Мой заказ был на 355 рублей , была не одна , положили одну салфетку , попросила положить ещё одну , и снова также кассир , Азиатской внешности , маленького роста , сказала мне не пологается вторая салфетка , вы на гране банкротства ? Почему экономите на салфетках в столько не простое время с эпидемией ???? Требую разобраться с данным сотрудником!!!

Ответить

29-12-2020 в 17:52:11

0 0

Делал заказ 29.12, приблизительно в 17:30. Ожидание заказа - около 25 минут. Весь заказ выдали холодным. Есть невозможно.

Ответить

10-12-2020 в 23:46:22

0 0

Грубость халатность недали заказ который оплаченый

Мэрим

10-12-2020 в 23:49:34

0 0

Хочу оставить жалобу на менеджера кфс Митино ладья оплатила отстояла очеред оплатила заказ ждала и ушла без ничего грубост халатность менеджера Отпускали все заказы кроме меня и в итоге подошла спросила где мой заказ мне отказали в выдачи заказа ссылаясь что нет крылышек . Вопрос тогда зачем заказ брать ? И не было информации что заказ не могут собрать пока я не подошла прошу принят меры !!!!!

Ответить

19-10-2020 в 20:42:24

0 0

Здравствуйте. Сделала вчера заказ в ресторане KFC по адресу Дубравная ул. 34/29 в торговом центре "Ладья". Я заказала твистеры по купону 22, попросила сделать двойной купон, но, кассир посчитала твистеры по обычной цене (без купона), я заметила это после того, как увидела сумму на чеке (после оплаты) и сразу же сообщила об этом кассиру, но она сказала, что это я не назвала ей номер купона, но кассир не стала что-либо делать. Также, заказ я попросила собрать с собой, но по приходу домой, не оказалось соуса. Прошу принять меры по обучению сотрудников, как минимум, уточнять заказ у ваших гостей. Спасибо.

Ответить

30-09-2020 в 20:16:13

0 0

Менеджер Анна отказалась принять заказ на основании отсутстствия у меня маски ,хотя моё лицо было закрыто воротником свитера. Почему у вас нарушают права покупателя .У нас не регламентировано носить именно маски .Главное что бы было закрыто лицо. Нельзя же быть настолько тупорылыми

Ответить
Добавить