Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, улица Миклухо-Маклая, 32А — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, улица Миклухо-Маклая, 32А расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 287-14-67
  2. +7 (495) 287-14-67

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, улица Миклухо-Маклая, 32А

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, улица Миклухо-Маклая, 32А на онлайн карте

Отзывы

о КФС

02-07-2024 в 19:51:06

0 0

Не дали чек. Делали заказ 10 минут, который состоял из 3 простейших позиций

Ответить
о КФС

21-03-2024 в 20:27:35

0 0

Сотрудники ресторана нажимают кнопку заказ выдан видимо для того что бы в программе было видно что они очень быстро его обработали. На самом деле это не так. Простой заказ ожидается по 15 минут. Номер заказа в чеке 272966 от 21.03.2024 время 2014

Ответить
о КФС

27-10-2023 в 20:12:54

0 0

Убирают из электронной очереди заказ , чтобы не видели сколько ждать и видимо закрывать свой SLA, ужасно долго ждали заказ. Заказ готовился более 40 минут. Как будто это не fastfood, а ресторан обычный. Будьте любезны , напомнить своим сотрудником, что fast- это быстрая. Никому не рекомендую сюда ходить.

Ответить
о КФС

18-06-2022 в 01:02:01

0 0

Здравствуйте! Уважаемый руководство KFC мы зашли в Напротив Российский университет дружбы народов на кассе было молодой человек он разговаривать с матом с клиентом как это понять? Даже беджик не было у него Обслуживание вообще ноль

Ответить
о КФС

02-12-2021 в 11:47:17

0 0

Передайте информацию ресторан kfc по адресу ул. Миклухо Маклая д. 2. Невозможно заходить в ресторан стоит вонь из туалета. Вниз на -1 этаж даже страшно спускаться. До этого был туалет постоянно грязный, а вот уже как месяц на весь ресторан стоит ужасная вонь, как можно в таком заведении кушать? Если это не изменится то будет подано заявление в Роспотребнадзор!!!!

Ответить
о КФС

25-11-2021 в 19:43:58

0 0

Отвратительный ресторан. Сотрудники еле шевелятся. Ждал свой заказ 20 минут. Все остальные новопоступающие заказы выдавали со скоростью света (то есть они только появлялись на табор и их сразу же выдавали готовыми). Мне же пришлось стоять и ждать. При выдаче заказа даже не извинились. Уж могли бы и предупредить о том, что ожидание будет долгим, я бы не заказывал просто напросто Надеюсь на то, что будет проведена беседа с вашими работниками С уважением Кирилл

Ответить
о КФС

13-02-2021 в 13:52:28

0 0

Здравствуйте! Хотелось бы, что сотрудники кпонку о готовности заказа нажимали в тот момент, когда заказ и правда готов, а не раньше, чтобы мне, как клиенту, не пришлось ещё пару минут ждать, подойдя к зоне выдачи. Прошу ещё раз проинформировать сотрудников об этом (не нажимать кнопку готовности заказа ранее, чем заказ готов). Спасибо.

Ответить
о КФС

02-11-2020 в 11:41:24

0 0

Вчера вечером делали там заказ с собой. Во-первых, качество еды было мягко говоря не очень, картошка фри сильно сухая и не соленая, в бургерах была сухая курица и забыли про соус. Во-вторых, при заказе большой порции байтсов сказали, что их нет, а две стандартные порции есть, это как вообще? В-третьих, при просьбе дать пакет из-за того, что заказ большой, нам сказали, что он платный. То есть раньше всегда был бесплатный, а теперь резко стал платный? В-четвертых, какой смысл экрана, на котором пишется, что заказ готовится или готов, если сотрудник сразу после пробития, нажал, что он готов и выдан, как мне тогда понять, что пока подойти забрать заказ???

Ответить
о КФС

20-08-2020 в 16:07:33

0 0

Закзал лонгер новый с беконом. Когда пришел домой обнвружил, что бекона не было. Меня обокрали на 17 рублей

Ответить
Добавить