Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, улица Миклухо-Маклая, 32А — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, улица Миклухо-Маклая, 32А расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 287-14-67
  2. +7 (495) 287-14-67

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, улица Миклухо-Маклая, 32А

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, улица Миклухо-Маклая, 32А на онлайн карте

Отзывы

13-02-2021 в 13:52:28

0 0

Здравствуйте! Хотелось бы, что сотрудники кпонку о готовности заказа нажимали в тот момент, когда заказ и правда готов, а не раньше, чтобы мне, как клиенту, не пришлось ещё пару минут ждать, подойдя к зоне выдачи. Прошу ещё раз проинформировать сотрудников об этом (не нажимать кнопку готовности заказа ранее, чем заказ готов). Спасибо.

Ответить

02-11-2020 в 11:41:24

0 0

Вчера вечером делали там заказ с собой. Во-первых, качество еды было мягко говоря не очень, картошка фри сильно сухая и не соленая, в бургерах была сухая курица и забыли про соус. Во-вторых, при заказе большой порции байтсов сказали, что их нет, а две стандартные порции есть, это как вообще? В-третьих, при просьбе дать пакет из-за того, что заказ большой, нам сказали, что он платный. То есть раньше всегда был бесплатный, а теперь резко стал платный? В-четвертых, какой смысл экрана, на котором пишется, что заказ готовится или готов, если сотрудник сразу после пробития, нажал, что он готов и выдан, как мне тогда понять, что пока подойти забрать заказ???

Ответить

20-08-2020 в 16:07:33

0 0

Закзал лонгер новый с беконом. Когда пришел домой обнвружил, что бекона не было. Меня обокрали на 17 рублей

Ответить
Добавить