По адресу Россия, Москва, улица Мичуринский Проспект, Олимпийская Деревня, 3к1 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 22:00 |
Вторник | c 10:00 до 22:00 |
Среда | c 10:00 до 22:00 |
Четверг | c 10:00 до 22:00 |
Пятница | c 10:00 до 22:00 |
Суббота | c 10:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Книга жалоб не проверяется директором и не указаны номер заявки и т.д. Заказы путаються я думаю у компании много лишних денег так как передают другим клиентам заказы, сотрудниками не проверяется заказ и ожидания заказа составляет 30 минут. Есть чеки и фото.
Заказал еду в вашем ресторане,заказ приехал не полностью,в итоге вернули деньги,за то что не привезли,я позвонил в тех поддержку,они нечего сделать не могут,мне нужно,чтобы заказ довезли,а не вернули деньги ,они отказываются,у меня семья ждала заказа,в итоге грубо говоря меня послали,из-за вашего сервиса,что мне делать ? Создавать заказ заново и платить ещё раз за доставку ? Это не моя вина,что вы не выполнили заказ ,а полностью ВАША ВИНА,я хочу свой заказ полностью ещё раз
Добрый день! 28.11.2021 - был произведен заказ с номера 89500031813 в 13:00 (заказ 186)приблизительно. В 14:00 - пришло оповещение, что заказ отменен. Был произведен звонок и была оставлена жалоба под номером 4731588. И был обещан звонок от ресторана в течении 48 часов. 30.11.2021 - был повторный звонок в 20:20 приблизительно (звонок закончился в 20:37) - с просьбой составить жалобу на жалобу. Оператор отказался представляться и жалоба, как выяснилось не была заведена. 02.12.2021 был произведен звонок с номера на которое оформлено обращение, сотрудник стал выяснять статус заявки и бросил трубку(19:18), после повторного звонка, второй сотрудник тоже бросил трубку(19:29). На третий звонок ответил оператор Никита(19:31), который составил новую жалобу с номером 4757672. Деньги до сих пор не вернулись. Нарушен регламент обработки заявок. Прошу связаться
Регулярно недокладывают заказы, вот только что, спешил, не проверил, 100 рублей потратил на картошку которой небыло... Больше туда ни ногой
Сегодня образовалась очередь с 20 часов, заказ выдали через час. Сотрудники ругаются на своём языке между собой. Втроем стоят около друг друга и пытаются решить какую-то проблему клиенту. Попросту вообще не шевелятся. За такое отношение к работе надо уволить всю смену. Вся скопившаяся очередь недовольна. Такого нет ни в одном фастфуд, чтобы ждать выдачи около часа. Сотрудники хамят
В ресторане сотрудница по имени Айжамал, занимается дизкриминацией пж разберитесь, такое недопустимо, приходишь заказывать а она на своём матом или ещё что то, пж разберитесь
Отвратительное обслуживание, при отсутствии других клиентов время ожидания готовности заказа составило порядка 30 мин
Каждый раз когда хочу перекусить в КФС, ухожу от кассы в бешенстве!!! Заказы собирают долго, можно по 15ть мин ждать.... Люблю КФС но в Фестивале просто не хотят работать сотрудники кфс. Быстро обслуживают только людей своей нации, да ещё и разговаривают не на русском языке!!! Я не расистка, но было не приятно...
18.11.2020 Ждали заказ 30 минут, хотя в приложении было написано, что будет готов через 7 минут. Заказывали через приложение — отвратительно. Раньше в данном ресторане было очереди на кассах, все ждали, когда можно будет заказывать через приложение. Сейчас сделали через приложение и теперь все поняли, что значит ДОЛГО. Хотел приложить скрин, как заказ не был готов через 30 мин, но тут нельзя. Постоянные проблемы именно с данным рестораном, в других проблем нет. Пока буду ходить в соседний мак или бк, напишите, как решите проблему, вернусь.
Добрый день! Отвратительное обслуживание! Ждал свой заказ около 15 минут!!!!
В ресторане в тц фестиваль не положили соусы в заказ «с собой» обнаружила это только, когда пришла домой. Расстроена этим , так как хотела есть именно с соусом, а теперь просто не хочу это все
Вам постоянно пытаются пробить то что подороже, а не то что вы заказывали, следите за тем что пробивает кассир, а то будете платить за то что не хотели