Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Новоясеневский проспект, вл1А — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Новоясеневский проспект, вл1А расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 727-00-71

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Новоясеневский проспект, вл1А

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Новоясеневский проспект, вл1А на онлайн карте

Отзывы

02-09-2020 в 18:20:02

0 0

Сотрудники уведомляют на экране о готовности заказов, но сами блюда ещё не готовы и не отданы, я понимаю, скорость и все такое, но ждать и слушать оры сотрудницы не особо приятно

Ответить

01-03-2020 в 19:45:53

0 0

Пришла сегодня 01.03.2020. Жду заказ..из-за плохого зрения не увидела имени на бейдже менеджера, светлый мужчина... в общем попросила у него зарядку на телефон, получила ответ: сейчас заряжается другой телефон.. говорю: раньше работала в кфс менеджером, ну и вообще в сфере обслуживания, ни когда ни кому не отказывала в зарядке телефона, отвечает: за 8 лет работы в кфс - Принципиально отказываю всегда и всем!!так вот... конечно Компания не обязана заряжать Телефоны, конечно имеет право отказать!!!!но мне просто стыдно за человека, который с гордостью говорит, что он принципиально отказывает., работая в этой компании, нас учили тому, что мы можем помочь гостю во всем! Позор!

Ответить
Добавить