Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, проспект Андропова, 8 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, проспект Андропова, 8 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (926) 094-43-82
  2. +7 (926) 094-43-82

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, проспект Андропова, 8

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, проспект Андропова, 8 на онлайн карте

Отзывы

12-07-2021 в 22:58:48

0 0

Добрый день. Хотела бы пожаловаться на данную точку КФС. Пришла туда вечером, в 21:53 был сделан мой заказ согласно чеку. Во первых, хотела бы пожаловаться на стоимости! Заказала купон номер 3989, согласно приложению стоимость будет 219 рублей. Уже дома заметила что стоимость 289 рублей!!!! В чем выгода??? С радостью прикрепила бы чек!!! Я этого не заметила, и, если честно, хотела бы вернуть эти деньги! Нигде не было сказано о другой цене! Во вторых, как ранее указала, заказ был сделать в 21:53. Заказ я получилась в 20:20!!! Я почти пол часа простояла и прождала свой заказ. Правда, можете проверить как угодно. Первый делом там делают заказы для доставщиков, потому уже для других клиентов. Пол часа ждать небольшой заказ! Больше в этот ресторан не явлюсь. Хотела бы получить какую нибудь компенсацию. И улучшить обслуживание в этом заведении. Спасибо

Ответить

04-07-2021 в 19:40:59

0 0

ТЦ коломенский. Сегодня а 16:06 оформила заказ на сумму 840 руб. Мне не доложили ай-твистер на сумму 99 руб. Это уже не первый раз!!!

Ответить

03-03-2021 в 09:19:11

0 0

Терминал выдал ошибку , а деньги списали

Ответить

26-02-2021 в 17:12:01

0 0

Три раза взяли деньги за шефбургер джуниор по 99руб из-за некоректной работы приложения, получил только один бургер, очень хотелось бы вернуть деньги

Ответить

23-10-2020 в 20:56:26

0 0

УЖАСНАЯ РАБОТА ПЕРСОНАЛА! 20 минут ждали заказ Ещё и не все положили! И игнорировали мои вопросы. Одна девушка на выдаче нахамила

Ответить

19-09-2020 в 14:51:31

0 0

Сегодня, 19.09.2020 в 14:20 был сделан заказ в данном ресторане. Загорелся заказ в окне «готовы», я подошла забрать его. Оказывается он не готов. Мне пришлось стоять около выдачи и ждать. После ожидания, они мне выдают заказ, но не докладывают малый картофель. Я подхожу забираю его. Никаких извинений не было, работники стоят с недовольными лицами. После, я замечаю, что вместо оригинальных стрипсов, заказанных ребёнку, они кладут острые крылья. УЖАС!!! Подхожу менять, и опять никаких извинений со стороны работников!! Кошмар! Прошу пересмотреть персонал в данном ресторане!!

Ответить

29-06-2020 в 19:25:35

0 0

Сначала было ложное уведомление, что мой заказ был готов (я так понимаю это махинациях, чтоб в норму времени складывались). В итоге про меня забыли. Я подошел с чеком, мой чек забрала продавец и пошла по нему собирать заказ. Итог - ждал 20+ минут и про меня забыли. Бредятина полная!!!

Ответить
Добавить