Ресторан КФС по адресу Москва, площадь Савёловского Вокзала, 2 — режим работы и телефон KFC

По адресу Москва, площадь Савёловского Вокзала, 2 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 287-73-98
  2. +7 (495) 287-73-98

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.


Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Москва, площадь Савёловского Вокзала, 2

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Москва, площадь Савёловского Вокзала, 2 на онлайн карте

Отзывы

28-07-2020 в 01:27:28

0 0

Прошу вас принять меры в отношение ваших сотрудников Сунаргали,который ругался на меня матом и кидался в меня едой за то,что как ему показалось на мне не была надета защитная маска и администратора Хабиба,который заступился за Санургали,пытался влезть в драку и не дал жалобную книгу.После таких инцендентов желание заказывать в вашем заведение у меня,как и у многих проподает

Ответить

02-04-2020 в 16:55:23

0 0

Два айтвистера и колу делали больше 10 минут, так и не сделали. Уехали на электричке, оставив заказ. Верните деньги.

Ответить

03-02-2020 в 07:14:57

0 0

Не открылись в 7:04

Ответить

16-01-2020 в 12:32:31

0 0

Ужасно.... Я спешил. А Ваш кассир в коричневой одежде все то того что б продать мне капучино, дала кофе американо. А всё из за того что при мне (покупателе) разговаривала по телефону. С третьего раза разслышала заказ. В итоге не верно оформила. В итоге я уехал а кофе не то. Я привык доверять, а тут такая подстава. Вы ж для этого и открыли возле вокзала,что покупатели берут в дорогу с собой. Я очень расстроен что придется хлебать американо. Я с ночной смены хотел получить удовольствие от Вашего бистро. В итоге туда больше не зайду. Павельон 21.

Ответить

10-01-2020 в 21:44:55

0 0

Хамское поведение персонал, отказ в обслуживании, огромные очереди, кассы не работают

Ответить

22-12-2019 в 00:21:31

0 0

Купили 30 острых крылья положили 20штук чек пакет не положили при оплате на руки тоже не дали заказ был собой узнали когда уже домой пришли открыли там не похоже была на 30кр.так как у нас даже чека нету но оплата была по карте могу предоставить карту и снятие денег.

Ответить
Добавить