Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Поречная улица, 10 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Поречная улица, 10 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Поречная улица, 10

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Поречная улица, 10 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

13-06-2022 в 10:43:59

0 0

Вчера, 12.06.22 г. в 14:11 я сделала заказ через автомат самообслуживания (Состав заказа: Лонгер, Пепси 0,5). Сумма заказа - 176 руб. Во время оплаты в автомате произошёл технический сбой. В итоге с моей карты Сбербанк списались деньги, но заказа я так и не получила. На кассе мне сообщили, что заказ отменен. Чек не выдали. Денег и заказа я так и не увидела. Впечатления крайне неприятные. Когда будет возврат средств на карту?

Ответить
о КФС

03-12-2021 в 17:36:28

1 0

Добрый вечер ! Сегодня в ресторане в ТЦ Мари( ул.Поречная, 10)заказывала мороженое кит кат. Очень бестактное обслуживание. На просьбу положить мне ещё салфеток, мне ответила работница что по стандарту не положено, выделив одну салфетку. Начав есть мороженое, я обнаружила что в нем нет подливки, хотя ее не отменяла. Подойдя и об этом сказав менеджеру, этот работник стоял и со мной вступал в диалог, говоря что у меня с нервами не в порядке. Прошу разобраться в данной ситуации, объяснить что КЛИЕНТ всегда прав и точно не спорить, и что то советовать. Это элементарные правила обслуживания. Такие сотрудники очень портят репутацию такого замечательного ресторана. Благодарю Вас за помощь регулировании этого вопроса !!!

Ответить
о КФС

29-11-2021 в 11:28:32

2 0

Хамский персонал Клиент стоит перед кассой , ждёт пока примут заказ Сначала вообще никого не было Потом ходили туда сюда занимались своими делами И только потом приняли заказ

Ответить
о КФС

02-07-2021 в 21:15:36

1 0

Заказ готовят более получаса, не большой заказ готовят и не считают нужным предупредить о возможных задержках, сотрудники повторяют , что заказ готовится и ничем не могут помочь

Ответить
о КФС

03-04-2021 в 10:16:36

2 0

Здравствуйте 02.04.21 числа около 18:30 заказывал еду в ресторане, в ТЦ Mari. Сразу оговорка, что описанная далее ситуация это не редкость, а норм для ресторана, и не только по данному адресу. Из раза в раз ваши сотрудники указывают заказ готовым на табло, после чего приходится ещё более 5-10 минут ждать у стойки пока они его соберут. В конкретно данном случае сотрудница азиатской внешности без бейджа, работающая на выдаче заказов более пяти минут после вывода на монитор информации о готовности моего заказа заставила мне ждать ещё один боксмастер и сырный соус. При этом тот же боксмастер она выдавала в другие заказы. Сменила мне картошку фри, пока я ожидал боксмастер и сырный соус. Также отмечу что один из боксматеров был неравномерно прогрет - очень горячая курица и холодные остатние ингредиенты. В питерских КФС при задержке заказа сотрудники извиняются и предлагают на выбор кофе или пончик в качестве компенсации. Здесь же никаких извинений не было. Более того приходится напоминать о комплектности заказа, иначе могут не положить соус или ещё что-то. Прошу принять меры, наказывать сотрудников. Я так предполагаю что у сотрудников есть бонусы или какая-то выгода от быстрой выдачи заказа. И считаю что у вас сильно хромает дисциплина.

Ответить
о КФС

29-12-2020 в 18:53:05

2 0

Очень обидно мне стало за отношение сотрудников ресторана! 29.12.2020 примерно с 18:20 до 18:30 я сделала заказ 5 за 200 и 5 за 300. У ресторана был поток людей и они просто выдали мне заказ на подносе. Я попросила упаковать с собой, на что мне просто кинули 3 бумажных пакета и сказали, что не могут, так как много заказов. Также уточню, что я приобретала пакет большой за 10 руб, который мне не давали до тех пор, пока не попросила трижды. Просила помощи сотрудников, меня игнорировали! Не дали подстаканников, вся еда у меня рассыпалась, сотрудники вели себя некорректно и наплевательски! Прошу сделать что-нибудь с этим. Спасибо.

Ответить
о КФС

26-09-2020 в 23:08:20

2 0

Сегодня мне не положили в мой пати баскет сырный соус, но тем не менее пробили его. Кроме того, положили картошку и курицу неаккуратно и кассир отвечала некорректно.

Ответить
Добавить