Ресторан КФС по адресу Москва, улица Ленинская Слобода, 26, стр. 2 — режим работы и телефон KFC

По адресу Москва, улица Ленинская Слобода, 26, стр. 2 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 803-36-40
  2. +7 (495) 803-36-40

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Москва, улица Ленинская Слобода, 26, стр. 2

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Москва, улица Ленинская Слобода, 26, стр. 2 на онлайн карте

Отзывы

23-07-2021 в 10:16:50

0 0

Грязный липкий поднос, очевидно немытый от предыдущего едока. Разберитесь пжлт! Я им тоже сейчас выскажу устно

Ответить

11-04-2021 в 18:43:36

1 0

Делала заказ через приложение 11.04.2021 в 17:59 заказ должен был быть готов в 18:06 и получила я свой заказ в 18:28. Девушка даже неутосужалась назвать номер моего заказа, пока я лично его не сообщила. Как итог вся еда остыла! Прошу принять меры по данному ресторану.

Ответить

10-04-2021 в 13:11:35

0 0

Сегодня при обслуживание в ресторане KFC нахожящемуся по адресу г. Москва ул. Ленинская Слобода 26, 2 Ко мне было предвзято отношение со стороны персонала, так и менеджера Джаббировой Муниры. Сначала сотрудник отказался выдавать мне заказ ссылаясь, на то чтоб мне нужно одеть перчатки. При этом этот же сотрудник выдавал заказ женщине 2 минуты назад и у неё он не попросил ни перчаток, ничего. Меня задело такое предвзято отношение, и я ссылаясь, на этот вопиющий случай сказал, что в таком случае я отказываюсь одевать перчатки. Сотрудник в свою очередь отказался отдавать заказ. Я попросил позвать менеджера, пришла девушка, она не говорила почти ничего грубого, но столь пренебрежительный и грубый тон, я давно не встречал, не было не извинений ни объяснений, отчего я человек который пришёл поесть заслужил такого отношения, голос я не повышал, разговаривал спокойно, а наткнулся на агрессию со стороны сотрудников. И такое издевательское отношение со стороны управляющего персонала. В итоге я решил отказаться от услуг ресторана ибо я не мог ими воспользоваться. Я так понял, что для женщин можно делать исключения, а для инвалида 2й группы - нет.

Ответить

21-10-2020 в 21:24:36

1 0

Очень неохотно работают.. очереди нет два заказа отдавали 15 минут. Заказ сделан в 21:08. Стоят ржут, потом через 15 минут просто отдавали заказ на столе выдачи

Ответить

26-07-2020 в 17:57:48

0 0

Заказ состоял из твистера и лимонада «мохито». Я стояла в сторонке, когда услышала, что девушка наливающая напитки говорит кассиру, что спрайт закончился. Что он ответил ей, я не услышала, но была уверенна что чем- то заменят (хотя обычно в таких ситуациях давали знать, что состав будет изменен). Я получила свой заказ и ушла. Уже отойдя довольно далеко я сделала глоток и в моем стакане оказалась просото обычная вода со льдом. Ни сиропа, ни мяты, ни газировки, ни-че-го! Я заплатила деньги за просто воду, надеюсь, что ее хоть набрали не из под крана. Спасибо. Первый и последний раз я в этом ТЦ зашла в KFC

Ответить

17-01-2020 в 18:07:01

0 0

Добрый день. Сеголня днем зашли с коллегой в кфс на обед и хотели взять пиво. У коллеги, которая должна оплачивать не оказалось с собой паспорта, и я показала свой, но нас не продали,из за передачи денег/карты. Мы отошли и коллега скинула деньги на мою карту, я подошла одна, но мне сказали,что ее продадут, т к карта не моя, хотя карта моя, и кассир отказалась сравнить даже ииена и фамилии на карте и в паспорте и твердо сказала,что не продаст.

Ответить
Добавить