Ресторан КФС по адресу Москва, МКАД, 53-й километр, вл110 — режим работы и телефон KFC

По адресу Москва, МКАД, 53-й километр, вл110 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Москва, МКАД, 53-й километр, вл110

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Москва, МКАД, 53-й километр, вл110 на онлайн карте

Отзывы

04-09-2020 в 15:19:21

0 0

04.09.2020 сделал заказ в вашем ресторане. Хуже еще не было. Заказ 139 в 14:40. заказ через терминал ягодный пунш. В итоге дали не пойми что. А потом уже начали оправдываться что у них нет пунша. Вместо пирожка с клубникой дали пирожок с вишней. Заказ ждали долго.

Ответить

28-07-2020 в 22:31:01

0 0

Не выдали одну позицию по заказу, аргументировав тем, что в заказе его не было. Чеков терминал не выдает, но по сумме списания эта позиция была. Верните деньги

Ответить
Добавить