Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Верхняя Красносельская улица, 3А — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Верхняя Красносельская улица, 3А расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Верхняя Красносельская улица, 3А

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Верхняя Красносельская улица, 3А на онлайн карте

Отзывы

о КФС

04-03-2022 в 19:58:30

0 0

Часто покупаю на вынос в этом ресторане, заказы обычно большие, на большую семью. Периодически в заказ забывают положить пирожки или картошку. Сегодня утром в 9.07 !!! сделала большой заказ на вынос на сумму 1490 руб. (Чек сохранен), посетителей почти не было. По купону 5523 мне не положили пирожок с вишней, который просил купить мой болеющий ребенок. Руки были заняты, поэтому заказ я, к сожалению, не смогла проверила сразу на выдаче, отсутствие обнаружила только дома. Конечно, возвращаться я не стала. Дело не в пирожке, а в безответственном поведении сотрудников. Если бы это был единичный случай, то я бы и не стала писать. Но именно в этом ресторане такая ситуация происходит достаточно часто. Очень неприятно.

Ответить
о КФС

22-02-2022 в 13:31:32

0 0

Неоднократно сотрудники данного ресторана не собирают должным образом заказ, из-за чего не дают возможность принимать пищу в обеденное время, сегодня не доложили блюд на 350 рублей из чека суммой 1000 рублей, это уже не смешно даже! При том что сотрудник который выдаёт заказ проговаривает "ваш заказ собран верно, приятного аппетита" Однако собирается этот заказ через задницу!

Ответить
о КФС

21-05-2021 в 19:56:39

0 0

Подошли к менеджеру и попросили чуточку побыстрее собрать заказ, на что нам ответили все в порядке очереди. Хорошо, но после этого перед нами собрали около 5, как минимум заказов, которые были сделаны после нас. В итоге мы прождали 20 минут, нам собрали не наш заказ, а потом ещё и сказали, что не их вина. Прошу проконтролировать данный процесс, настроить технику в ресторане и обучить сотрудников вежливости. Спасибо!

Ответить
о КФС

31-08-2020 в 12:47:42

0 0

При посещении данного заведения остались негативные чувства,мало того что не по моей вине,терминал взял оплату,но заказ не прошёл,так ещё сотрудники данного заведения неудосужились даже извиниться,а предложили самому если так надо идти в банк и найти куда делись мои деньги.На вопрос мой что делать,попросту ответили,что это проблемы только мои теперь.

Ответить
о КФС

25-06-2020 в 21:18:25

0 0

Купила крылья 14 штук, но их там оказалось всего 13,цены поднимаете, а товар не докладываете.Что теперь прежде чем нести их домой надо высыпать и пересчитывать?

Ответить
о КФС

23-11-2019 в 19:44:37

0 0

Отвратительное обслуживание и откровенное хамство кассира по имени Айда. На пожелание клиента был ответ:"Попробую, но мне всё равно". Если честно, то впервые слышу такое от продавца. Удивило.

Ответить
Добавить