Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Верхняя Красносельская улица, 3А — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Верхняя Красносельская улица, 3А расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Верхняя Красносельская улица, 3А

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Верхняя Красносельская улица, 3А на онлайн карте

Отзывы

31-08-2020 в 12:47:42

0 0

При посещении данного заведения остались негативные чувства,мало того что не по моей вине,терминал взял оплату,но заказ не прошёл,так ещё сотрудники данного заведения неудосужились даже извиниться,а предложили самому если так надо идти в банк и найти куда делись мои деньги.На вопрос мой что делать,попросту ответили,что это проблемы только мои теперь.

Ответить

25-06-2020 в 21:18:25

0 0

Купила крылья 14 штук, но их там оказалось всего 13,цены поднимаете, а товар не докладываете.Что теперь прежде чем нести их домой надо высыпать и пересчитывать?

Ответить

23-11-2019 в 19:44:37

0 0

Отвратительное обслуживание и откровенное хамство кассира по имени Айда. На пожелание клиента был ответ:"Попробую, но мне всё равно". Если честно, то впервые слышу такое от продавца. Удивило.

Ответить
Добавить