Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Каскадная улица, 21 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Каскадная улица, 21 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (903) 111-98-71

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Каскадная улица, 21

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Каскадная улица, 21 на онлайн карте

Отзывы

Вчера в 00:41:52

0 0

Заказывала кфс авто 26.09.2020 в 1:04. Чеки не выдают совсем, сказали чтоб дали чек дали копию! Боксмастер был грязный как будто его поваляли перед выдачей. До этого заказывала так же кфс авто был полный парень чек так же не дали, стрипсы не доложили, потом дали не те, когда я подошла ещё раз недовольный кассир сказал что опять. До этого заказывала бургер так же на авто добавки не доложили совсем. Все больше и больше отталкивает ваш ресторан!! Я прошу вас обратить на это внимание и дать обратную связь!

Ответить

27-08-2020 в 23:32:23

0 0

27.08.2020 посетила данный ресторан и была в шоке от качества обслуживания. Если сотрудник не расслышал заказ то лучше переспросить или перепроверить с клиентом. Заказ накидали в пакеты как «собакам», шоколадный фондан с мороженым выглядел жутко, стаканчик весь липкий, мороженное лилось через край, салфетки не положили, так же как и трубочки для напитков и ложечки для десерта. На вопрос почему одна пепси, вместо двух заказанных мне ответили вы заказали одну, но к сожалению проверить сколько пепси пробила девушка менеджер я не смогла, так как чек мне не предоставили.

Ответить

03-07-2020 в 20:19:01

0 0

В кфс авто сделал заказ Оплатил отдали заказ Домой приехал острые крылья просто не дали надавали кучу соусов пару булок и все Посмотрел в чек они их даже не пробили Два раза повторял девушке 12 крыльев при заказе 3 раза отвлекалась переспрашивала В итоге ничего не пробили, Час ехал за крыльями ещё час домой добирался в итоге ничего не пробили. Прошу разобраться в ситуации, возмущению нет придела. Соуса теперь с чем кушать пальцы покати что ли ?

Ответить

18-05-2020 в 16:10:01

0 0

Сделал заказ на вынос, не положили 2 оплаченных шефбургера.

Ответить

19-02-2020 в 00:44:34

0 0

Хотели воспользоваться акцией «баскет дуэт по промокоду 7070 за 199р» заехали 19.02.2020г. в 00:03 ,нам отказали (((

Ответить

17-02-2020 в 23:48:42

0 0

Доброго времени суток. В очередной раз посетил ваш ресторан, и был не доволен работой сотрудников, конкретно, кассира Гульчи. Хамское отношение, невежливое обращение и разговорный тон. Своё крайнее не довольствие, в отношении работников ресторана,хотел сообщить старшему смены, но девушка сказала старшего нет. Нецензурная брань, общение с коллегами, разговорная речь с клиентами. Эефективность работы сотрудника на нуле. Прошу провести профилактическую работу с данным сотрудником. Если в отношении данного сотрудника не будут приняты меры, сообщу в другие инстанции и соц сети.

Ответить

12-01-2020 в 12:18:27

1 0

12.01.2020 в 11:45 я зашёл в данный ресторан, слева от входа сидела шумная и не воспитанная компания, которая общалась криками. Я уточнил у кассира и оказалось что это директор ресторана Бабаев Роял код АТ: 403207. Я считаю что таким гопникам как этот "директор" и все сотрудники которые находились за стооом не должны работать в Вашей компании. Ваши подчинённые кричали, ругались матом и ржали как кони. В данный ресторан никогда больше не поеду. Требую наказать данных недосотрудников по камерам видеонаблюдения установить личность

Ответить
Добавить