По адресу Россия, Москва, Автозаводская улица, 18 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 22:00 |
Вторник | c 10:00 до 22:00 |
Среда | c 10:00 до 22:00 |
Четверг | c 10:00 до 22:00 |
Пятница | c 10:00 до 22:00 |
Суббота | c 10:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
Был в торговом центре с родителями все было хорошо после поел в квс и приезжая домой по всему телу привились волдыри ел у вас курицу.
Добрый день. Не первый раз при заказе больших баскетов не докладывают курицу.
заказ через мобильное приложение был сделан в другом ресторане. без кнопки «отменить» заказ приготовили, деньги не вернули.
Заказал 3 чизбургера. Еле-еле теплые, курица очень заветрвешееся, сухая и не хрустящая, как будто пластилин жую... Всегда было очень вкусно, а сейчас как-то не очень вышло. Быстренько впихнул в себя и дальше рабатать побежал =(
Очередь больше 10 человек, а работает всего одна касса. Терминалы тоже не работают, не один. В приложении нельзя заказать то, что хочу. Это постоянная практика в этом месте. Когда уже будет нормальное обслуживание?!?
Обман клиентов! 28.08.2021 приобрел в КФС в ТРЦ Ривьера (Москва, Автозаводская, 18) набор - обед 5 за 250 р. (заказ в пакете № 592923, чек 0199 от 28.08.21 19:29). Сначала на выдаче перепутали заказ и выдали вместо острого обычный твистер. После дополнительного ожидания выдали острый. Дома, когда я проверил содержимое пакета, оказалось, что перечень товаров не полный и не соответствует оплаченному набору (отсутствует кекс, вместо стрипсов - 3 наггетса). Считаю это умышленным мошенничеством повлёкшим также причинение материального ущерба! Требую привлечь к дисциплинарной ответственности виновных в данном инциденте, а также компенсировать мне понесённый материальный и моральный ущерб (фото чека и содержимое набора могу выслать на почту). Заявитель: Кузнецов Михаил (89266488401).
Ужасное обслуживание. Мало того что кассир с кислой миной стояла, не услышала заказ, так ещё вместо липмона налили колу. Попросили поменять напиток, девушка начала высказывать свои претензии, якобы: "Предупреждать надо было". Сказала, что менять не имеют права, на что мы попросили поменять 2 из 3 напитков. Налили липтон, который на вкус был как вода из крана, далее девушка начала возмущаться, на что я ей оставлю отзыв. Картошка оказалась не соленой вообще. В общем, настроение испорчено, поели без удовольствия.
Сегодня в 13:00 посетила kfc в трц Ривьера, очень разочаровал персонал и менеджер ресторана. Я сделала заказ 5 айтвистеров, при мне приготовили только два, остальные айтвистеры положили ледяными. Я ещё не открыв их попросила приготовить новые. На просьбу заменить айтвистеры я получила отказ. Менеджер невежливая
15.11.2020 в 10:38, мной была совершена покупка на сумму 793 рубля. Кассир Атажонова Ольга, номер чека 00002. Изучив чек я обнаружил, что сироп с ароматом ванили мне пробили два раза. После этого я подошёл к кассиру, двойное пробитие признали, а деньги не вернули. Прошу разобраться в данной ситуации.
Очень долгое обслуживание клиентов. Отказ в выдачи заказа клиенту в руки. Полное отсутствие правильного обслуживания.