Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Большая Черёмушкинская улица, 1 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Большая Черёмушкинская улица, 1 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (499) 322-24-86
  2. +7 (499) 322-24-86

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Большая Черёмушкинская улица, 1

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Большая Черёмушкинская улица, 1 на онлайн карте

Отзывы

22-02-2021 в 20:59:08

0 0

Очередь 7 челоавек работает одно окно

Ответить

12-11-2020 в 21:42:05

0 0

Добрый день. 12.11.2020 посетил вал ресторан по адресу севастопольский проспект 20б. Время моего прибытия было в 20:49. Заказал мороженое в стаканчике манго-маракуйя. Когда заказ был оплачен ваш сотрудник в хамской форме сказала, что у них нет данного тонинга и мол они не знают что делать. По итогу я прождал 24 минуты до того момента как мне сотрудница вынесло РОЖОК с данным тонингом. Когда я сказал, что я заказывал не рожок, а стаканчик, то сотрудница посмотрела на меня с удивленными глазами и сказала, что у них нет никаких стаканчиков, потому может мне предложить только данный продукт, который дешевле того, что я оплатил. Я наотрез отказался и предложил альтернативу, чтобы мне выдали в таком случае 2 рожка, на что сотрудница меня послала и сказала, что я такими темпами ничего не получу. Спустя ещё 5 минут мне выдали все-таки мое мороженое, но впечатления о ресторане и его сотрудниках оставляют делать гораздо лучшего. Это не первая жалоба от меня на данный ресторан. Просьба разобраться с персоналом и научить их ставить в стоп те продукты, которых нет в наличии

Ответить

11-11-2020 в 20:10:37

0 0

Объясните сотруднику (русская девушка), который работал 11.11.2020, выдавая заказы, зачем надо одевать перчатки и маску. На вопрос почему без перчаток, был получен ответ "я с деньгами не работаю". Указ мэра Москвы не распространяется что ли?

Ответить

14-03-2020 в 22:02:56

0 0

После работы часто захожу в ваш магазин по этому адресу. До закрытия остаётся 25-15 минут и не могу заказать баскеты и крылья. Постоянно отвечают что уже не готовят, странная позиция персонала, возможно и компании. Но рядом работает бургер-кинг, приходится идти туда и проблем с наличием товара у них нет. На мой взгляд, если не закрыты - то должны предоставить то, что числится в меню.

Ответить
Добавить