Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, МКАД, 24-й километр, 1 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, МКАД, 24-й километр, 1 расположен ресторан КФС.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 212-00-11
  2. +7 (495) 212-00-11

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, МКАД, 24-й километр, 1

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, МКАД, 24-й километр, 1 на онлайн карте

Отзывы

04-04-2021 в 14:04:34

0 0

Добрый день! Номер заказа в очереди 2190, номер заказа: 155020. Сегодня (4.04.2021) заказ отдали в настолько грязном подносе, что даже пёсель с улицы есть бы не стал! - куски чьей-то еды, салфетки даже в жире и промокли, так как поднос грязный и не высушен.. При этом он стоял некоторое время в месте раздачи и сотрудники могли бы увидеть, ЧТО отдают. Такое впервые! Я не прошу наказывать сотрудников, но очень прошу взять на контроль, было оооочень неприятно!

Ответить

20-03-2021 в 23:46:10

0 0

Здравствуйте! Хочу оставить жалобу! Заказ был оформлен 20.03 в 21.39. Спустя 10 минут подошла к сотруднику, на что мне сказали подождите ещё 4 минуты, спустя ещё 10 минут подошла ещё раз, на тот момент было уже 21.57 мне сказали , что сейчас ещё раз уточнят и затем мне принесли мой заказ. В общей сложности ожидание моего заказа составило чуть больше 20 минут! Заказала: Твистер острый, 6 острых крылышек и миринду. Все кто был после меня, все получили свои заказы, хотя многие заказы были намного больше и так же заказывали то же, что и я, например Твистер или крылышки! Не понятно с чем было связано такое ожидание, а на мой вопрос,конечно же, мне не ответили! Заказ оформляла с подносом, в итоге мне собрали с собой, потому что как мне сказали, что не было свободных подносов! Твистер как уже сказала выше, заказывала острый, а принесли оригинальный! Сотрудники элементарно должны различать оригинальный от острого твистера! Качество обслуживания ужасное! Прошу обратить внимание на качество обслуживания!

Ответить

02-03-2021 в 20:00:47

0 0

Менеджер "Катя" регулярно хамит, косо смотрит, швыряет заказ на прилавок. Подаёт плохой пример коллегам. В общем выражает всяческую личную неприязнь ко мне как к клиенту: так как однажды я написала жалобу в книгу. Я испытываю психологические трудности с посещением данной точки. Прошу решить эту проблему так как я работаю в ТЦ и вынуждена каждый день там обедать. Макдональдс не люблю, честно, надеюсь исправить ситуацию тут. Ответ на своё обращение пойду по следующему посещению ресторана. Если она так не любит свою работу то возьмите меня вместо неё. Я знаю в сервисе толк.

Ответить

24-08-2020 в 14:29:18

0 0

Сделал заказ в данном ресторане на вынос, по прибытию на место обнаружил что не доложили Чизбургер де люкс 124 рубля просто ушли ни за что

Ответить

01-03-2020 в 21:26:22

0 0

Обычно всегда проверяю все что собрали в заказе и надо было один раз не проверить , ну как так можно, 5 за 250 , не доложили картошку и кекс , ладно что то одно бы забыли , неприятно

Ответить

18-12-2019 в 22:25:36

0 0

Закуска супер, но у же 2 раз подряд наливают вместо свежего пива отстой я бывший работник службы по контролю за алкоголем и мне не знать когда пытаются на...бать но я заранее предупредил наливать свежее в первый раз мне сразу предложили поменять пиво я простил но сегодня 18.12.2019г номер заказ 1722692 почему то на чеке указано МКАД 47 км ,20 п. Московский, находится МКАД, боровское

Ответить
Добавить