По адресу Москва, МКАД, 66-й километр расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 23:00 |
Вторник | c 09:00 до 23:00 |
Среда | c 09:00 до 23:00 |
Четверг | c 09:00 до 23:00 |
Пятница | c 09:00 до 23:00 |
Суббота | c 09:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.
После карантина ресторан не узнать: сока нет, газировки нет - простая вода, всё пережженное и несвежее. Картошка вперемешку, баскеты тоже - часть свежая, часть позавчерашняя? Чеков нет - отзыв не оставить теперь, чека-то нет (даже электронного). Но самая большая претензия - сухое (старое и повторно зажаренное) мясо.
ждала заказ более 30 мин., мой заказ 2273 (ланч баскет 2шт) , все кто был в очереди после меня получили раньше, я получила аж после номера 2287
Грубый отнашения с клиентами менеджер кфс
Доброго дня! Прошу Вас навести порядок в вашем ресторане на 66км МКАД. Меня зовут Юрий и я являюсь Вашим постоянным клиентом ,Тк я работаю рядом с рестораном я постоянно хожу туда на обед . Качество салата в сандвичах печальное( я больше чем уверен блюда готовятся не по технологической карте , тк они всегда разные(,Боксмастеры просто разогревают (они старые и не вкусные)Работа персонала это просто сказка ,,, Клиентоориентированность на уровне 0. Заказ можно ожидать 10-15 минут при этом очереди нет. С информационного табло пропадают номера заказов, кассиры не сообщают о готовности заказа, кладут салфетки через раз , Огромная пропасть в общении кассирами (языковой барьер и полная безразличность к клиенту(
Сегодня в 22.00 Заказ с собой: боксмастер, соус сырный, стрипсы 3 шт. с собой. При выдаче в пакете не было боксмастера. Попросилу мужчины на раздаче положить. Посмотрел чек и положил. По приходу домой оказалось не 3, а 2 стрипса. KFC скажите как это??? Не первый раз подобное происходит!
Все ходят как сонные мухи , очень долго ждала!и это с учётом того, что людей было мало!Долго готовят и долго выдают заказы!в kfc где большая запара и то быстрее работают!только сделала заказ-его уже выдают. Вот это уровень.. а тут... Первый и последний раз была.спасибо за внимание. P.S: на кассе стоит табличка , где написано, что можно оставить жалобу и указана почта. А почта указана не верно. Не смогла отправить туда письмо,т.к почтовый адрес не существует.Это специально ,чтобы жалобы не доходили?)))
Заказ был принят в 13.34 номер заказа 2203, в 13.39 на табло засветилось, что заказ готов, мы подошли к выдаче, оказалось, что не готова картошка Время 13.43, заказ до сих пор не готов, но на табло его больше нет Это делается для статистики времени отдачи заказов? Очень неудобно, когда обманывают сотрудники.