Ресторан КФС по адресу Москва, МКАД, 66-й километр — режим работы и телефон KFC

По адресу Москва, МКАД, 66-й километр расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Москва, МКАД, 66-й километр

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Москва, МКАД, 66-й километр на онлайн карте

Отзывы

о КФС

09-06-2022 в 14:42:27

0 0

После карантина ресторан не узнать: сока нет, газировки нет - простая вода, всё пережженное и несвежее. Картошка вперемешку, баскеты тоже - часть свежая, часть позавчерашняя? Чеков нет - отзыв не оставить теперь, чека-то нет (даже электронного). Но самая большая претензия - сухое (старое и повторно зажаренное) мясо.

Ответить
о КФС

04-06-2022 в 19:52:55

0 1

ждала заказ более 30 мин., мой заказ 2273 (ланч баскет 2шт) , все кто был в очереди после меня получили раньше, я получила аж после номера 2287

Ответить
о КФС

24-12-2021 в 20:59:29

0 0

Грубый отнашения с клиентами менеджер кфс

Ответить
о КФС

08-12-2021 в 13:05:40

0 0

Доброго дня! Прошу Вас навести порядок в вашем ресторане на 66км МКАД. Меня зовут Юрий и я являюсь Вашим постоянным клиентом ,Тк я работаю рядом с рестораном я постоянно хожу туда на обед . Качество салата в сандвичах печальное( я больше чем уверен блюда готовятся не по технологической карте , тк они всегда разные(,Боксмастеры просто разогревают (они старые и не вкусные)Работа персонала это просто сказка ,,, Клиентоориентированность на уровне 0. Заказ можно ожидать 10-15 минут при этом очереди нет. С информационного табло пропадают номера заказов, кассиры не сообщают о готовности заказа, кладут салфетки через раз , Огромная пропасть в общении кассирами (языковой барьер и полная безразличность к клиенту(

Ответить
о КФС

10-06-2021 в 23:07:36

0 0

Сегодня в 22.00 Заказ с собой: боксмастер, соус сырный, стрипсы 3 шт. с собой. При выдаче в пакете не было боксмастера. Попросилу мужчины на раздаче положить. Посмотрел чек и положил. По приходу домой оказалось не 3, а 2 стрипса. KFC скажите как это??? Не первый раз подобное происходит!

Ответить
о КФС

11-02-2021 в 15:42:44

0 0

Все ходят как сонные мухи , очень долго ждала!и это с учётом того, что людей было мало!Долго готовят и долго выдают заказы!в kfc где большая запара и то быстрее работают!только сделала заказ-его уже выдают. Вот это уровень.. а тут... Первый и последний раз была.спасибо за внимание. P.S: на кассе стоит табличка , где написано, что можно оставить жалобу и указана почта. А почта указана не верно. Не смогла отправить туда письмо,т.к почтовый адрес не существует.Это специально ,чтобы жалобы не доходили?)))

Ответить
о КФС

20-03-2020 в 13:43:51

0 0

Заказ был принят в 13.34 номер заказа 2203, в 13.39 на табло засветилось, что заказ готов, мы подошли к выдаче, оказалось, что не готова картошка Время 13.43, заказ до сих пор не готов, но на табло его больше нет Это делается для статистики времени отдачи заказов? Очень неудобно, когда обманывают сотрудники.

Ответить
Добавить