Ресторан КФС по адресу Москва, МКАД, 66-й километр — режим работы и телефон KFC

По адресу Москва, МКАД, 66-й километр расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.


Формат работы ресторанов KFC с 28 марта по 5 апреля 2020г

Формат работы ресторанов KFC с 28 марта по 5 апреля 2020 года

В связи с поручением Правительства Российской Федерации об обеспечении санитарно-эпидемиологической безопасности, с 28 марта по 5 апреля 2020 года рестораны KFC в России переходят на дистанционное обслуживание.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Москва, МКАД, 66-й километр

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Москва, МКАД, 66-й километр на онлайн карте

Отзывы

20-03-2020 в 13:43:51

0 0

Заказ был принят в 13.34 номер заказа 2203, в 13.39 на табло засветилось, что заказ готов, мы подошли к выдаче, оказалось, что не готова картошка Время 13.43, заказ до сих пор не готов, но на табло его больше нет Это делается для статистики времени отдачи заказов? Очень неудобно, когда обманывают сотрудники.

Ответить
Добавить