Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Зеленоград, Крюковская площадь, 1 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Зеленоград, Крюковская площадь, 1 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (499) 968-56-67

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Зеленоград, Крюковская площадь, 1

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Москва.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Зеленоград, Крюковская площадь, 1 на онлайн карте

Отзывы

23-09-2020 в 18:54:06

0 0

Пришел заказать себе еды. Ждал в очереди 10 минут, потому что касса для курьеров сломалась, и курьеры перешли на другую кассу, а работала для клиентов только одна. Дождался очереди, заказал баскет дуэт, девушка на кассе (не разобрал имени на бейджике) спросила, могу ли я подождать 15 мин, я сказал, что могу и взял чек. Подхожу через 15 мин на кассу, показываю этой же девушке чек, она говорит, что не мог бы я еще подождать 10 мин. Оставил жалобу в книже жалоб, номер телефона не указал, потому что не верю, что мне перезвонит кто-то по этому делу. В итоге ждал я своего заказа 30 мин!!! Ладно бы, если мне сказали подождать 30 минут заказ, я бы пошел по своим делам и пришел за ним, но нет, меня ввели в заблуждение. Понимаю, что у работников может быть завал и прочее, но на меня смотрела эта девушка-кассир осуждающим взглядом, как будто я такой плохой, что написал жалобу. Плюс к этому не положили салфетки к заказу, видимо в этом ресторане салфетки в дефиците. Прошу принять меры, даже простой разговор может помочь им задуматься о политике общения с клиентами. Всегда заказывал еду в этом ресторане, но сегодня для меня было открытием, что такое может произойти.

Ответить
Добавить