По адресу Россия, Московская область, Мытищи, улица Селезнёва, 33 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 22:00 |
Вторник | c 09:00 до 22:00 |
Среда | c 09:00 до 22:00 |
Четверг | c 09:00 до 22:00 |
Пятница | c 09:00 до 22:00 |
Суббота | c 09:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 09:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Мытищи.
Попросила мальчика сделать картошку без соли, ждала при этом заказ 10 минут, но по итогу мне дали холодную картошку , так при этом еще и соленая. Это не первый косяк вашего сотрудника. Имя не разглядела, чуток пухленький в красной футболке
27.12.2022 Около 18.00. Заказ 2243. Чек не дали, сахар к кофе не дали, пати бокс положили в стакан, а не в коробку (фото есть, но прикрепить некуда) и курицу положили жутко острую! И всё это здесь уже не в первый раз. И персонал ведёт себя нагло, развязно. Это самый неприятный KFC.
26.11.2022 в 17.00 сделали заказ в ресторане на вынос. Заказ небольшой кофе латте, кофе гляссе, два чизбургера, один чизбургер де люкс и шефбургер. Народу было мало, наш заказ был Единственный! С набором наименований. Два других- по два наименования. По дороге обнаружили, что оба кофе - латте. А придя домой обнаружили, что положили только три! бургера. Один чизбургер де люкс нам не положили. Не слишком ли много косяков? При том, что спешки в ресторане не было и народу тоже. Заказ выдали не быстро, не спеша. Кофе начала делать одна, не закончила, ушла куда-то со словами, сейчас вам принесут., хотя заказ в пакете уже отдали. Оплачивали мы безналом, в аппарате чек не дают, поэтому, обратно не пошли с претензией. Но когда увидели дома недостачу и один ребёнок остался без бургера- это ужасно! Гнать таких работников поганой метлой! Моя дочь сама работает в одном из ресторанов этой сети и прекрасно знает работу. Поэтому я всем своим знакомым да и просто, находясь в тц перловский буду рассказывать, какие там "работники".
Вот уже второй раз меня обманывают при покупке баскета. Уже второй раз в этом ресторане вместо заказанных 18 штук дома обнаруживаю, что их 12. Плачу 569 рублей за размер М, а подсовывают размер S за 429 рублей. Во-первых, уже два раза потеряла по их вине по 140 рублей, но ещё и порция меньше, а дома дети ждут порцию побольше. Не знаю, специально или нет работники данного ресторана так делают, но это очень не приятно. Проверить на месте я не могу, не пересчитывать же их грязными руками. И после прихода домой, даже если вернуться обратно в ресторан, то доказать уже ничего нельзя. После этих двух раз обмана уже опасаюсь покупать большую порцию.
Пакеты стали непрочными, забираю заказ, пакет рвётся и вся еда на полу!!! Заменять не стали, потерян аппетит, деньги и настроение!
Киоск самообслуживания не выдает чек!
Не положили в заказ оплаченную Баскет Фри из купона. Соусы положили а картошку нет.
отличный ресторан, быстрое обслуживание клиентов, отзывчивые кассиры
Зачем нужны коментарии в кфс при доставке на дом если их не учитывают ?
Очень долгое обслуживание. Персонал грубит, готовили крылья 25 минут!
Доброго времени суток! Надоело терпеть! Систематически если берёшь с собой продукты-тебе чего-то не докладывают! В этот раз это перешло все границы! Купила (помимо бургеров) крылышки - после работы,дома вечером покушать... Вместо 9ти - 5 и лежат какие-то маленькие иссушенные на двух косточках недокрылышки и ни одной "ножки"от крыла! Картофель по деревенски не положили! Вечер испорчен!
Заказ готовился 30 мин хотя заказов в ресторане 4
Посещала Ваш ресторан по адресу г. Мытищи ул.селезнева 33. В 22:17 хотела сделать заказ на крылья,но получила отказ,что готовить не будут, якобы помыли сетки, но после этого еще работали минут 15-20, такое отношение не впервые в этом ресторане, если отказываете до закрытия, то нужно менять график, а не посылать всех и еще 20 минут прохлаждаться смотря как я ухожу к конкурентам (которые в отличии от кфс работают до последнего покупателя и не шлют его годным). Надеюсь руководство кфс разберётся в этой ситуации, спасибо.