Ресторан КФС по адресу Московская обл., Мытищи г., Шараповский пр-д, 2 — режим работы и телефон KFC

По адресу Московская обл., Мытищи г., Шараповский пр-д, 2 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (495) 225-20-01
  2. +7 (495) 225-20-01

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Московская обл., Мытищи г., Шараповский пр-д, 2

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Мытищи.

Схема проезда до КФС, Московская обл., Мытищи г., Шараповский пр-д, 2 на онлайн карте

Отзывы

29-09-2020 в 14:02:48

0 0

21.09.20 Была очередь из 6 человек и всего один кассир. Девушка дополнительно пробила блюдо, которое я не заказывал, вопрос решился на кассе. Номер чека 446260, заказывал ланч баскет за 300. Боксматсер в полтора раза меньше, чем других ресторанах КФС (очень много свободного места в упаковке), не было картофельной котлеты. Забыли дать напиток, из-за чего мне пришлось возвращаться в ресторан и я опоздал на учебу. Вопросов по патибоксам нет.

Ответить

13-07-2020 в 22:37:17

0 0

Попросили сделать милкшейк с одним вкусом, сделали с другим С едой так же. Попросили оригинальные стрипсы, сделали острые. Заказали шефбургер острый и оригинальный, сделали два острых. Ждали заказ минут 30-40 точно. Плюс ко всему заказали намного раньше остальных, забрали почти последними. Персонал общался на "отвали". Попросили поменять напиток, было ужасно недовольное лицо! В итоге якобы поменяли! Вкус остался такой же как и был! В чеке всё было написано правильно! А по факту все перепутали!

Ответить

06-03-2020 в 15:01:08

0 0

Вместо двух баскетов положили один. Не проверила в ресторане. Увидела дома. Требую получить заказ полностью

Ответить

27-02-2020 в 23:49:21

0 0

Сделал заказ на довольно большую сумму, понадеялся на сотрудников ,которые сложат мне заказ по пакетам. В итоге не доложили часть заказа, жаль,что не проверил по чеку пакеты ( но вы сами понимаете в двух больших пакетах искать что то и задерживать очередь, удовольствие не из лучших) вообщем остался не доволен , т.к не доложили несколько позиций в заказ.

Ответить

07-02-2020 в 19:20:56

0 0

Здравствуйте! 07.02.2020 года в 15:28 я сделал заказ на сумму 300 рублей ввиду очереди я ждал свой заказ в течении 20 минут так и не дождался потому что опаздывал по делам (на электропоезд) вопрос если Вы предприятие быстрого питания почему я должен столько времени ждать заказ ?! И кто мне теперь вернет деньги ?!!! P.S. Ресторан который я посещал находятся по адресу г Мытищи ул Колонцова д 5 !!!!!

Ответить
Добавить