По адресу Россия, Московская область, Мытищи, Осташковское шоссе, 1 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 08:30:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:30:00 до 22:00 |
Среда | c 08:30:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:30:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:30:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:30:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:30:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Мытищи.
Не раз покупаю у этого ресторана осрые крылья...это ужасно когда покупаешь за деньги свои холодные.слишком острые. панировка крупная аж десна режет ..и это не первый раз. Сразу видно что подогретые и не свежие....
Постоянно ругаются сотрудники, стоит ужасная ругань на иностранном, разберитесь с этой проблемой
Добрый день. По адресу г. Мытищи , ш. Волковское , 36 ; ориентировочно в 15:40 был сделан заказ, боксмастер и шефбургер с пометкой "без лука". Раскрыв бургер, я обнаружила лук. Шефбургер, безусловно , пришлось выкинуть, т.к у меня аллергия на данный продукт. Безответственное отношения сотрудников к своей работе, подобная ситуация происходит не в первый раз. Функция прикрепления фото, к сожалению, недоступна, но если это необходимо, то могу отправить в другую социальную сеть.
Здравствуйте! Сегодня обедали в вашем кафе, заказали Сандерс Баскет, просила оригинальный, нам дали кроме ножек все острое (вместе с мужем ели), я подошла к девушке и сказала, что нам дали острые и попросила поменять, на что получила отказ, сказала, что острые только крылья и сразу же ушла. Мы не глупые и можем отличить острое от обычных, мы не смогли доесть, т.к. острое не любим. Я подошла к девушке и попросила сказать свою фамилию, но она отказалась, сказала, что личные даннве, но почему-то в чеках фамилия указана, данные не персональные, пробивала мне Челмамбетова, собирала Ксения, бейджик у нее был прикрыт безрукавкой, она на секунду его открыла и тут же снова закрыла. Я увидела ее зовут Ксения. Я подозвала менеджера и ему сказала, что мне вместо оригинального Сандерса Баскета дали острый, девушка прям настаивала, что я говорю неправду, он предложил поменять, но желания есть вашу еду больше нет и к вам явно больше не придем и всем знакомым посоветуем обходить вас стороной. Менеджер не сделал ей замечание, чтобы она прекратила, я ей сказала, чтобы она не делала из меня глупую, т.к. я могу определить острую еду я ем или нет. Прошу вас наказать Ксению и лишить ее премии и сообщить какое принято решение. Так нельзя разговаривать с посетителями и выставлять врунами, получается она вела себя по хамски. Я уверенна, что нам дали острвй Сандерс Баскет. Не была бы уверенна не стала бы спорить.
Ждал заказ три часа ,просто бардак
Заказал ошибочно в другом ресторане. Заказ #146 на номер +79374712019 24.12 в 16:08 Оплата 215 рублей. Прошу отменить заказ, так как через оператора это не получилось. До сотрудника кафе вообще не дозвонится!
Здравствуйте. Продавец-кассир Чебряева А довольно грубо ведёт себя с клиентами. В мой заказ не добавили одну из заказанных и оплаченных мною позиций. Обратил внимание я это уже подходя к дому. Вернувшись обратно в ресторан я попросить доложить мне отсутствующую позицию и полностью заменить заказ, т.к по пути обратно из заведения -домой он бы уже остыл. Получив пакет, я поблагодарил Чебряеву А, на что получил в ответ следующее: “он и так по пути остынет». Не расслышав с первого раза, я попросил повторить, на что получил точно такое же высказывание.
Привязался уборщик, мало того, что мыл полы возле меня, а когда я пересела, пристал ко мне зачем я пересела, хотел чтобы я вернулась обратно на то место, настаивал. Видимо он немного не в себе, прошу провести работу с сотрудниками, что не надо приставать к клиентам, не каждый хочет общаться и выслушивать замечания от сотрудников со странностями.
Ресторана нет в списке это новый ресторан на Волковское шоссе город Мытищи. В ходе покупки в ресторане выбили мне в чеке какое то пожертвование я сказал что мне это не надо потом когда приехал в окно оплаты сумма заказа не изменилась я вновь сказал убрать пожертвование так как это дело добровольное но девушка в окне начала оправдываться мол для детей деньги и вопреки моей воли взяла пожертвование, прошу наказать за навязывание того что мне не нужно!!!!!!! Жду ответ на почте