По адресу Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Нижневартовск, улица Чапаева, 27 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 23:00 |
Вторник | c 10:00 до 23:00 |
Среда | c 10:00 до 23:00 |
Четверг | c 10:00 до 23:00 |
Пятница | c 10:00 до 23:00 |
Суббота | c 10:00 до 23:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 23:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Нижневартовск.
Сделали заказ, прождали 2,5 часа, в итоге приходит уведомление что заказ отменён! Это нормально?! Позвонили на горячую линию, ответили что курьеров не хватает из-за этого отменили наш заказ. У ребёнка день рождение в слезах, сидели ждали и дети и гости. Супер! Спасибо!
Привезли не тот заказ. Мой номер заказа 935. А привезли 953. Я не могу дозвониться, чтобы решить эту ситуацию. Очень не приятно получать не тот заказ
Сотрудница на выдаче заказов (с именем "Гузель" на бейдже) формировала заказ из одного напитка пепси 0,5 л и ай-твистера в течение 20 минут. На табло отобразилось, что заказ готов, Гузель озвучила этот факт, но когда я подошла к выдаче мне было заявлено "Ждите, ещё не готово"... Ожидание дополнительно составило ещё 11 минут!!! Из-за такого "сервиса" мы опоздали в кино, вечер оказался испорчен! В следующий раз я трижды подумаю о том, стоит ли заходить в рестораны Вашей сети! Впервые такой бардак
Ужасно долго. Последний заказ ждал 30 минут. Если есть возможность, выбирайте другой ресторан.
15 сентября 2020 ,сделал заказ через приложение на доставку . Заказ оформился на самовывоз и оплата прошла на сумму 623р. Заказ не получил и деньги не возвращены .Это мое четвертое обращение, каждый раз просят ожидать 5 дней и ждать звонка. Я возмущен вашей работой с клиентами.
Мы не недовольны качеством и обслуживанием в Вашем ресторане. На кассе меня девушки насмешливо переповторяют мой заказ,создают очереди ( хотя их можно избежать) толкучки и неразбериха. Не вежливы и неопрятны. Прошу принять меры. В качестве вашей продукции тоже есть вопросы, в нашем городе не один ваш ресторан, и в каждом качество отличается. С наилучшими пожеланиями ваш клиент.