Ресторан КФС по адресу Россия, Нижний Новгород, улица Героя Фильченкова, 10 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Нижний Новгород, улица Героя Фильченкова, 10 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (831) 282-00-17

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Нижний Новгород, улица Героя Фильченкова, 10

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Нижний Новгород.

Схема проезда до КФС, Россия, Нижний Новгород, улица Героя Фильченкова, 10 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

02-12-2023 в 20:57:44

0 0

Очень долго отдавали заказ Ничего особенного в заказе не было Сидели более 30 минут Уже фудкорт закрылся

Ответить
о КФС

22-02-2022 в 13:41:06

0 0

Заказ 2210 готовится уже более 25 минут. На выдаче и сборке работает один и тот же человек. Заказывали 22.02.22 в 13.13

Ответить
о КФС

15-12-2021 в 13:19:14

0 0

Пришла покушать. Заказ отдали очень быстро, даже не успела отойти от кассы, приятно удивилась. Но потом… Стала есть картошку и поняла, почему так быстро. Потому что она походу со вчерашнего дня у вас стояла и в протухшем масле готовилась. А чизбургер, это вообще кринж. Как будто тупо сухарь ела. При чем как булку, так и курицу. Видимо у вас кто-то неделю назад из поваров его нечаянно приготовил, а потом никто не заказывал. А тут я спустя неделю пришла, ну и продали его наконец-то. Хорошо хоть колу не протухшую дали. Я все это конечно съела и ушла, потому что была очень голодная и опаздывала. Но это пи*дец, ребята. Исправляйтесь, а то к вам скоро вообще никто ходить не будет. Я в следующий раз сильно задумаюсь, идти к вам или нет. В маке таких приколов нет, лучше уж у них кушать.

Ответить
о КФС

30-11-2021 в 15:03:29

0 0

Отвратительно приготовлены шефбургер, картошка фри сухая, старая, напитки одна вода

Ответить
о КФС

09-06-2021 в 15:09:17

0 1

кассир хамит, разговаривает со мной как с подружкой .

Ответить
о КФС

28-05-2021 в 16:10:38

0 1

Очень долго ожидали свой заказ! Вместо 10-15 мин. как нам сказали, ожидали 35! Уже хотелось уйти и попросить вернуть деньги за заказ.

Ответить
о КФС

05-05-2021 в 22:15:35

0 1

Сегодня 05.05.2021 купили шефбургеры и твистеры "на вынос" открыв дома твистер получили "потрясающий" сюрприз в виде полиэтиленового пальца одноразовой перчатки внутри фаст-фуда. Жаль, что не стали есть сразу, очень бы хотелось посмотреть в глаза этому "повару". Больше в kfc никогда есть не будем, хотя раньше часто заходили.

Ответить
о КФС

09-01-2021 в 18:07:25

0 1

Пришли в заведение в 17:15 09.01.2021. Заказ в терминале был оформлен в 17:21. У нас были билеты на поезд номер 733 Нижний Новгород-Москва 17:55-22:10. Прождав 29 минут и неоднократно просив сотрудников собрать заказ номер 2088, мы получали только кивания головой и отсутствие каких-либо обоснований, почему мы ждем заказ практически 30 минут. В очереди на выдачу было больше заказов, чем помещалось на табло, на выдаче работал 1 сотрудник, администратора в серой униформе у кассы и на кухне не было. После долгого ожидания мы оставили чек на выдаче и ушли. Прошу принять меры для усовершенствования сервиса в указанном ресторане, кроме меня в очереди было множество недовольных клиентов. Чек был на 453 российских рубля. В данной ситуации больше волнуют не впустую потраченные денежные средства, а потраченное на ожидание в пустую время и отсутствие возможности поесть. Крайне недовольны сервисом, одно из худших заведений на моей памяти.

Ответить
о КФС

08-11-2020 в 14:44:39

0 0

Отвратительное обслуживание. Заказ исчезает с табло, готовится очень долго

Ответить
Добавить