Ресторан КФС по адресу Россия, Нижний Новгород, улица Героя Фильченкова, 10 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Нижний Новгород, улица Героя Фильченкова, 10 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (831) 282-00-17

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Нижний Новгород, улица Героя Фильченкова, 10

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Нижний Новгород.

Схема проезда до КФС, Россия, Нижний Новгород, улица Героя Фильченкова, 10 на онлайн карте

Отзывы

09-06-2021 в 15:09:17

0 1

кассир хамит, разговаривает со мной как с подружкой .

Ответить

28-05-2021 в 16:10:38

0 1

Очень долго ожидали свой заказ! Вместо 10-15 мин. как нам сказали, ожидали 35! Уже хотелось уйти и попросить вернуть деньги за заказ.

Ответить

05-05-2021 в 22:15:35

0 1

Сегодня 05.05.2021 купили шефбургеры и твистеры "на вынос" открыв дома твистер получили "потрясающий" сюрприз в виде полиэтиленового пальца одноразовой перчатки внутри фаст-фуда. Жаль, что не стали есть сразу, очень бы хотелось посмотреть в глаза этому "повару". Больше в kfc никогда есть не будем, хотя раньше часто заходили.

Ответить

09-01-2021 в 18:07:25

0 1

Пришли в заведение в 17:15 09.01.2021. Заказ в терминале был оформлен в 17:21. У нас были билеты на поезд номер 733 Нижний Новгород-Москва 17:55-22:10. Прождав 29 минут и неоднократно просив сотрудников собрать заказ номер 2088, мы получали только кивания головой и отсутствие каких-либо обоснований, почему мы ждем заказ практически 30 минут. В очереди на выдачу было больше заказов, чем помещалось на табло, на выдаче работал 1 сотрудник, администратора в серой униформе у кассы и на кухне не было. После долгого ожидания мы оставили чек на выдаче и ушли. Прошу принять меры для усовершенствования сервиса в указанном ресторане, кроме меня в очереди было множество недовольных клиентов. Чек был на 453 российских рубля. В данной ситуации больше волнуют не впустую потраченные денежные средства, а потраченное на ожидание в пустую время и отсутствие возможности поесть. Крайне недовольны сервисом, одно из худших заведений на моей памяти.

Ответить

08-11-2020 в 14:44:39

0 0

Отвратительное обслуживание. Заказ исчезает с табло, готовится очень долго

Ответить
Добавить