Ресторан КФС по адресу Россия, Нижний Новгород, Деревообделочная улица, 8 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Нижний Новгород, Деревообделочная улица, 8 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (831) 261-02-56

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Нижний Новгород, Деревообделочная улица, 8

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Нижний Новгород.

Схема проезда до КФС, Россия, Нижний Новгород, Деревообделочная улица, 8 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

08-10-2021 в 21:34:19

0 0

Приехал после работы перекусить в 9 вечера. Стою жду заказ уже на протяжении 40 минут. Плохая работа сотрудников, вообще не шевелятся

Ответить
о КФС

22-08-2021 в 20:49:57

2 0

Огромные очереди, очень медленное Обслуживание ,столики не убираются полные мусорки . Люди ждут заказа по 30-40 минут

Ответить
о КФС

18-07-2021 в 14:36:24

0 0

Пробили сироп к капучино не спросив нужен ли. Заметила уже потом. Считаю, что должны спрашивать, так как это платится дополнительно. А если бы у меня была аллергия на данный вид сиропа, считаю это безответственным!

Ответить
о КФС

30-04-2021 в 14:37:44

0 0

Трубочку для колы не положили , чек не дали , крылышки были ужасно острые( хотя я не просила острые) отвратительное отношение к потребителю , прошу решить эту проблему

Ответить
о КФС

02-11-2020 в 09:26:58

0 0

Пустой зал, ждал заказ 23 минуты. На вопрос долго ли ждать получил сухое «нет». Заказ был отмечен как готовый сразу же, пока ждал его, табло было пустое, будто заказ уже выдан.

Ответить
о КФС

09-07-2020 в 21:16:34

0 0

Заказ был получен не в полном объеме, чек пробит в 20:31 по МСК времени НЕ положили острый шеф-бургер !!!

Ответить
о КФС

17-05-2020 в 18:07:06

0 0

Заехали в КФС, Сделали авто заказ, поехали совершенно в другую часть города, чтобы перекусить дома. Приезжаем домой ужасно голодные, садимся кушать, а заказ то не тот, не хватает половины! Да ещё в чек вписали самый дорогой твистер, хотя просили АЙ ТВИСТЕР. Как это вообще понимать!? Безобращип Снижаете уровень

Ответить
Добавить