Ресторан КФС по адресу Россия, Нижний Новгород, Деревообделочная улица, 8 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Нижний Новгород, Деревообделочная улица, 8 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (831) 261-02-56

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Нижний Новгород, Деревообделочная улица, 8

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Нижний Новгород.

Схема проезда до КФС, Россия, Нижний Новгород, Деревообделочная улица, 8 на онлайн карте

Отзывы

30-04-2021 в 14:37:44

0 0

Трубочку для колы не положили , чек не дали , крылышки были ужасно острые( хотя я не просила острые) отвратительное отношение к потребителю , прошу решить эту проблему

Ответить

02-11-2020 в 09:26:58

0 0

Пустой зал, ждал заказ 23 минуты. На вопрос долго ли ждать получил сухое «нет». Заказ был отмечен как готовый сразу же, пока ждал его, табло было пустое, будто заказ уже выдан.

Ответить

09-07-2020 в 21:16:34

0 0

Заказ был получен не в полном объеме, чек пробит в 20:31 по МСК времени НЕ положили острый шеф-бургер !!!

Ответить

17-05-2020 в 18:07:06

0 0

Заехали в КФС, Сделали авто заказ, поехали совершенно в другую часть города, чтобы перекусить дома. Приезжаем домой ужасно голодные, садимся кушать, а заказ то не тот, не хватает половины! Да ещё в чек вписали самый дорогой твистер, хотя просили АЙ ТВИСТЕР. Как это вообще понимать!? Безобращип Снижаете уровень

Ответить
Добавить