Ресторан КФС по адресу Россия, Нижний Новгород, Большая Покровская улица, 82 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Нижний Новгород, Большая Покровская улица, 82 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (952) 443-28-12

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Нижний Новгород, Большая Покровская улица, 82

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Нижний Новгород.

Схема проезда до КФС, Россия, Нижний Новгород, Большая Покровская улица, 82 на онлайн карте

Отзывы

07-11-2020 в 22:21:43

0 0

Оформлял заказ в данном через Деливери клаб. Заказ состоял из «Острый баскет L”, стандартная картошка, соусы барбекю и терияки. В чеке сотрудники данного ресторана пробили это все, а вот содержимое пакета существенно отличалось от чека. Во первых вместо баскета Л, состоящего из 14 острых крыльев и 14 острых стрипсов, получил баскет в котором 9 стрипсов и 7 крыльев! Вместо 2х соусов (барбекю и терияки) лежал один (чесночный ранч)! Видимо в целях искупить свою вину ребята положили чизбургер, но подобные вещи принято согласовывать, а не класть на свое усмотрение (я например их не очень люблю)! В целом оценка сервису со стороны вашего ресторана 2/5, т.к. подобные «косяки» у них уже не первый раз. Частенько что нибудь недокладывали или клали не то. Может это конечно и мелочи, но эти мелочи денег стоят... Моих денег... Ну и от такого отношения лояльность к данному «ресторану» падает практически до нуля... Разберитесь со своим персоналом.

Ответить
Добавить