Ресторан КФС по адресу Россия, Новосибирск, проезд Энергетиков, 9 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Новосибирск, проезд Энергетиков, 9 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Новосибирск, проезд Энергетиков, 9

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Новосибирск.

Схема проезда до КФС, Россия, Новосибирск, проезд Энергетиков, 9 на онлайн карте

Отзывы

05-07-2021 в 01:28:33

0 0

05.07. 2021 в 05:25 совершила покупку более чем на 1300₽ в замен получила хамство и отсутсвие чека. Не говоря уже о том, что пришлось ждать окончания тех перерыва, который должен был быть в 05:00, а по факту заказ приняли в 05:15. Отвратительно!

Ответить

12-06-2021 в 20:57:09

0 0

Простоял в очереди в авто кфс так и нечего не получил оператор не компетентна у стойки заказа 5-7 мин никто ничего и не спросил до ехал до кассы оказывается надо было ещё больше подождать видите ли мало того что и так большая очередь из машин так надо ещё подождать было

Ответить

29-04-2021 в 16:50:56

0 0

Добрый вечер. Перешли в ваш ресторан по адресу город Новосибирск улица Станиславского торговый центр искра. Бардак. Валяется мусор на полу много. Мусорка полная битком. На столах подносы с едой. Свинарник. Наведите порядок. неприятно к вам ходить

Ответить

24-02-2021 в 12:28:48

0 0

В заказ не положили картошку по деревнски. Лепешка в твистере вся порвана. Байтсы очень больше бесформенные, и влажные.

Ответить

16-12-2020 в 19:01:13

0 0

В KFC авто не клали чек и бокс мастер, покупку совершили между 22:00 и 22:30, 16.12.2020.

Ответить

07-11-2020 в 14:57:05

0 0

Здравствуйте. Обратите пожалуйста как продавцы продают большой баскет из 28 штук. Мне продали сегодня за 789 рублей при -30 процентов. Считали считали в итоге получилась сумма выше сказанная. Пожалуйста разберитесь и в этом заведении очень часто так делают. Буду ждать вашего ответа

Ответить

18-10-2020 в 21:45:52

0 0

19 октября 2020 года в 00-44 заехал в ваше заведение по данному адресу, заказал баскет М, оплатил 569 рублей банковской картой, забрал заказ в бумажном и целлофановом пакете и уехал домой за 20 км от этого заведения. Первым что бросилось в глаза по приезду домой - как будто бы мало в ведерке. после пересчета оказалось - 13 крыльев вместо 20..... Это блять как????? вы настолько охренели что настолько открыто воруете деньги людей? где 32% от моего заказа? Буду писать заявление в полицию и Роспотребнадзор, так как считаю что в действиях есть факт мошеничества.

Ответить

17-08-2020 в 17:57:07

0 0

Приехали домой, а у нас нет одной позиции в количестве 2 шт. - Шефбургер новый. В данном ресторане не докладывают позиции уже второй раз.

Ответить

31-07-2020 в 10:59:53

0 0

Картофель чем то заражен. С черными глазками, из которых торчат длинные волоски.

Ответить

27-06-2020 в 07:20:00

0 0

25 июня не вложили в заказ три чизбургера. Проверить Не было возможности. Заказ был на три больших картошки, 8 ножек и три бургера. Каждый был упакован в бумажный пакет. И просто не хватило рук чтобы просмотреть содержимое. Вот если бы стоял стол на который можно было поставить заказ и просмотреть его. Приехав домой я заметил что бургеров нет. Написав в ватцап мне обещали разобраться. Сейчас уже 27 июня ответа так и не поступило. Заказ 375761 на сумму 1001 руб

Ответить

25-01-2020 в 09:03:37

0 0

Ресторан не приятный! Терминал для заказов - не работает! Гарусные и нудные, хамовитые сотрудники! Еда плохо оформлена ( + видели как положили плохо запакованный бургер) НЕ ПРИЯТНО Просьба исправить ! Хорошего дня

Ответить
Добавить