Ресторан КФС по адресу Россия, Новосибирск, улица Челюскинцев, 52 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Новосибирск, улица Челюскинцев, 52 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Новосибирск, улица Челюскинцев, 52

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Новосибирск.

Схема проезда до КФС, Россия, Новосибирск, улица Челюскинцев, 52 на онлайн карте

Отзывы

10-11-2020 в 18:41:45

0 0

Сегодня был в данном ресторане. Ждал заказ в ранее 20 минут как и другая толпа людей. Заказ был с собой и когда его получал никто не принёс извинений за ожидание хоть это и фаст фуд. Позже обнаружил, что по мимо ожидания и наплевательского отношения мне так же не положили с собой картошку фри, мелочь а впечатление крайне негативное

Ответить

06-11-2020 в 20:25:37

0 0

Хотелось бы получать съедобные продукцию , а не горело мясо которое невозможно есть . Также напитки наливают в последнию очередь а не так что из них весь газ выйдет и пьёшь непонятно что! Люди вы считать до 3х умеете ? Или нет? Почему постоянно не хватает тоубочек для напитков?

Ответить

04-11-2020 в 07:17:35

0 0

3 ноября заказали через приложение (заказ номер 251) баскет дуэт. Внутри нас ждал сюрприз. Волосы в крыльях. Аппетит испорчен и впечатление от ресторана тоже. Есть фото, но здесь его негде прикрепить.

Ответить

27-07-2020 в 05:36:57

1 0

Полный трэшь, дополнение к предыдущей жалобе, мало того во время не сделали так и ещё не доложили доп заказ "Ломтик бекона", мне не жалко, что ваши сотрудники не доедают, но пусть это делают за ваш счет, полный %;":№??*(@*.... Заказ 209. Жаль фото нельзя приложить...

Ответить

27-07-2020 в 05:30:32

1 0

Утро доброе, если его так можно назвать. Ехал я на такси до работы и мой маршрут пролегал через это место, поэтому заранее заказал свой заказ к 9:00. Но мне пришлось ждать свой заказ ещё 10 минут при этом с меня взяли 70 руб. ещё и за ожидания такси (остановка по требованию), Вы наладьте там производство или в приложение так и пишите придется подождать ещё 10 мин. Ужасно, очень разочарован, я думал в момент пандемии вы должны суетиться за каждого клиента, поучитесь у БК. № 209

Ответить
Добавить