Ресторан КФС по адресу Россия, Новосибирск, улица Челюскинцев, 52 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Новосибирск, улица Челюскинцев, 52 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Новосибирск, улица Челюскинцев, 52

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Новосибирск.

Схема проезда до КФС, Россия, Новосибирск, улица Челюскинцев, 52 на онлайн карте

Отзывы

24-08-2021 в 12:55:54

0 0

Номера заказов, проведенных на кассе за наличные не отображаются на мониторе. Их записывают на чеке, чек не отдают пока не будет готов заказ. Сотрудники говорят что это косяк системы. Примите меры

Ответить

30-07-2021 в 18:50:31

0 0

Заказала на вынос несколько позиций, в том числе Шефбургер де люкс за 164 рубля, которого не оказалось в пакете, вместо него положили Шефбургер Джуниор за 99 рублей, который я не заказывала и которого нет в чеке.

Ответить

09-07-2021 в 05:48:39

0 0

Пришёл ,а заказ уже выдали не мне

Ответить

01-06-2021 в 16:09:12

0 0

Злодеи не положили крылышки в заказ! Уже не в первый раз, обидно капец, еще и отдавали очень долго

Ответить

10-11-2020 в 18:41:45

0 0

Сегодня был в данном ресторане. Ждал заказ в ранее 20 минут как и другая толпа людей. Заказ был с собой и когда его получал никто не принёс извинений за ожидание хоть это и фаст фуд. Позже обнаружил, что по мимо ожидания и наплевательского отношения мне так же не положили с собой картошку фри, мелочь а впечатление крайне негативное

Ответить

06-11-2020 в 20:25:37

0 0

Хотелось бы получать съедобные продукцию , а не горело мясо которое невозможно есть . Также напитки наливают в последнию очередь а не так что из них весь газ выйдет и пьёшь непонятно что! Люди вы считать до 3х умеете ? Или нет? Почему постоянно не хватает тоубочек для напитков?

Ответить

04-11-2020 в 07:17:35

0 0

3 ноября заказали через приложение (заказ номер 251) баскет дуэт. Внутри нас ждал сюрприз. Волосы в крыльях. Аппетит испорчен и впечатление от ресторана тоже. Есть фото, но здесь его негде прикрепить.

Ответить

27-07-2020 в 05:36:57

1 0

Полный трэшь, дополнение к предыдущей жалобе, мало того во время не сделали так и ещё не доложили доп заказ "Ломтик бекона", мне не жалко, что ваши сотрудники не доедают, но пусть это делают за ваш счет, полный %;":№??*(@*.... Заказ 209. Жаль фото нельзя приложить...

Ответить

27-07-2020 в 05:30:32

1 0

Утро доброе, если его так можно назвать. Ехал я на такси до работы и мой маршрут пролегал через это место, поэтому заранее заказал свой заказ к 9:00. Но мне пришлось ждать свой заказ ещё 10 минут при этом с меня взяли 70 руб. ещё и за ожидания такси (остановка по требованию), Вы наладьте там производство или в приложение так и пишите придется подождать ещё 10 мин. Ужасно, очень разочарован, я думал в момент пандемии вы должны суетиться за каждого клиента, поучитесь у БК. № 209

Ответить
Добавить