По адресу Россия, Новосибирск, Красный проспект, 29 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день. Этот ресторан работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | Круглосуточно |
Вторник | Круглосуточно |
Среда | Круглосуточно |
Четверг | Круглосуточно |
Пятница | Круглосуточно |
Суббота | Круглосуточно |
Воскресенье | Круглосуточно |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Новосибирск.
12.04.2024 Номер заказа 174 Доставка курьером В заказе присутствует БаскДуэт, но при этом отсутствует картофель фри, обнаружилось уже после вскрытия пакета
Опять ставят в приоритете доставку и посреди готовки говорят что заказ будет делаться 15 минут вместо обещанных 3
Заказал заказ ждал 1 час больше заказывать в кфс не буду :)
Сделал заказ через приложение на определённое время.Прийдя в ресторан прождал 20 минут наблюдая картину как выдают заказы после моего и игнор сотрудников моего заказа на табло.Смысл в заказе на время если сотрудники его игнорят максимально и ещё грубят когда спрашиваешь посему так!!!!!
Покупал два твистера по 5050 купону , мясо отпад а вот лаваш какой то пластилиновый и видимо влажный , возвращать товар было лень идти по итогу скормил соседу в общаге , ему как не странно понравилось :/
Здравствуйте. Ожидаю заказ в данном ресторане более 15 минут. На вопрос о готовности отвечают "не знаю, все зависит от кухни". Это не уважительно, так как мой заказ очень маленький (лонгер, маленькая картошка и напиток 0.3л). Что вы ответите на это?
Отвратительно медленное обслуживание, работники как сонные мухи, все заказанное передо мной и новые заказы поставили перед моим, хотя было видно, что продукты есть в наличии
Ждём 2 кофе 30 мин, обслуживание "на уровне", 3 сотрудника и не думают шевелится
Пришла утром в данное заведение, сделала заказ «в зале». Вот мой заказ уже готов, подхожу к раздаче: во-первых, его упаковали с собой; во-вторых, подхожу к раздаче, девушка выдаёт мне не мой заказ после чего показывает на мальчика, который за своим столом открывает пакет и начинает трогать все содержимое и говорит: «видимо, вот ваш заказ, мы перепутали» настроение было испорчено, как и утро в целом, передо мной даже никто не извинился элементарно мне пришлось оставить этот пакет и уйти
Здравствуйте. Спасибо большое за отклик на мою жалобу, все решили очень быстро. Приятно за такую быструю обратную связь. Все очень вкусно у вас)
Здравствуйте, впервые так долго ждала заказ. Заказала в 14:52. Получила в 15:32. Ладно бы если я заказала, то чего не было. Или то что долго готовится. Но Очень много людей, которые заказали после меня получили свои заказы. А про меня оказывается "забыли". Поднос, который долго стоял на раздаче был мой. Но его не до конца собрали, переключив внимание на другие заказы. Работники извинились.
ожидаю заказ более часа, персонал ходит на кухне и смеется, хамское отношение, на вопрос почему мне средний заказ не могут приготовить уже ровно 69 минут разводят руками
Сделали заказ в 19:57, ожидаем уже более 40 минут
Добрый, вечер! Сегодня была в вашем ресторане по адресу Красный проспект 29, обслужили с одолжением, словно мы не купили ведро крыльев, а попросили угостить, а ценники у вас далеко не маленькие. Будьте так любезны научите свой молодой персонал уважать клиентов, а не швырять заказ, даже если передумали есть на месте и взяли с собой. Девушка блондинка была не тактична, её счастье, что не я заказывала, а муж и сказал он мне об инциденте когда отехали, иначе был бы скандал на месте. Уважайте клиентов - это ваш хлеб. Надеюсь я буду услышана.
Сделала заказ в 00:19 номер 2266, он был готов только в 00:36, 17 минут очень долго для сандерса и картошечки
Взяли заказ на вынос, не доложили пирожки , дети дома очень расстроились((( у дочери был др
Добрый вечер, простоял в очереди 15 мин кассир отказал в обслуживании так как не было маски , хорошо попросил предоставить мастак или же купить на что мне ответили что они закончились , и попроси меня с ходить где нибудь купить хотя до меня и обслуживали без маски итог потратил куча времени и не поел , спасибо соседнему макдональтцу
Чек номер 347, вокзальная магистраль 1. 19.12.2020 в 13;49 выдан.Из всего перечня в пакете оказался только баскет L. Требую возврата своих денег. Сумма к возврату должна быть 751р!!! Смотрите по камерам, проверяйте! Деньги свои я дарить не собираюсь. По невнимательности ваших сотрудников у меня ребёнок остался голодный! Сели в поезд и обнаружили такой бордак! Жду возврата денег!
Не доложили в заказ бургер Прошу принять к сведению и разобрать Ресторан по улице Владимира Высоцкого которого у вас нет тоже на сайте !