Ресторан КФС по адресу Россия, Пенза, Московская улица, 78 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Пенза, Московская улица, 78 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (8412) 23-58-88
  2. +7 (8412) 23-58-88

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Пенза, Московская улица, 78

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Пенза.

Схема проезда до КФС, Россия, Пенза, Московская улица, 78 на онлайн карте

Отзывы

Вчера в 20:36:43

0 0

Мало того что при заказе не было вообще мороженого в продаже,так ещё взяв заказ с собой придя домой оплатив 2 сырных соуса их не оказалось в пакете, был только кисло-сладкий тот который выбран в подарок. Я очень злая. Я люблю только сырный соус.

Ответить

02-05-2021 в 17:10:00

0 0

Разбросали картошку на поднос, сказали так получилось и ушли

Ответить

09-01-2021 в 02:01:55

0 0

Сотрудники ресторана оклеветали мою маму ,якобы она украла диспансер для туалетной бумаги из туалета и написали заявление,мы являемся постоянным посетителями данного заведения и сказать что шокированы не сказать чего,просьба разобраться в ситуации и сменить охрану ресторана раз уж они не справляются со своей работой,а за клевету на человека предусмотрена уголовная ответственность

Ответить

04-11-2020 в 17:55:06

0 0

Отвратительное отношение персонала к посетителям! Уборщица ответила криком и хамством на просьбу убрать со стола. 4.10.2020

Ответить

25-10-2020 в 16:49:17

0 0

Ужасное обслуживание, 5 куриных ножек готовили нам сегодня 40 мин. Это вы называете быстрая еда???

Александр

25-10-2020 в 17:08:29

0 0

Еще и не солёные,кфс в пензе ты просто говнище

Ответить

13-10-2020 в 09:09:58

0 0

Обслуживают клиентов без масок, а таких здесь много

Ответить

20-09-2020 в 19:50:51

0 1

Заказали по купону 3990 кофе Молоко закончилось, предложили чай выбрали чёрный и он тоже закончился, дали чай зелёный без права выбора Непонятно за что заплатили деньги

Ответить

11-09-2020 в 13:56:29

0 0

1. Ждала 1 патибокс 20 минут 2. Картошка холодная и жесткая 3. Картошка и мясо перемешаны, разделители не было

Ответить

12-03-2020 в 15:04:00

0 0

В уборных грязно, нет бумаги, уборка проводилась 2 часа назад

Ответить

30-12-2019 в 02:39:48

0 0

Здравствуйте! 26.12.19 посетил КФС по адресу Ул. Московская улица, 78 г. Пенза. Делали заказ на сенсорном экране. Заказ сделали, деньги заплатили, а чек мне не выдали и написали, что произошла ошибка. Заказ не был оформлен, а сумма в 442р была списана. На вопрос что произошло ответили, что он неисправен. На вопрос почему не помечено, что он неисправен ответа не поступило. Что делать дальше не объяснили, сказали подождать 15 минут, потом час или сутки и деньги вроде как вернут, тем самым «замяли» инцидент. Прошло трое суток и деньги назад так и не вернулись. Времени ездить и разбираться нет. Почему вместо того, чтобы помочь решить проблему, которая возникла не по моей вине, а из-за невнимательного отношения к гостям я должен тратить своё время? Прошу разобраться в ситуации и вернуть денежные средства!

Ответить
Добавить