Ресторан КФС по адресу Россия, Московская область, Подольск, Симферопольское шоссе, 36-й километр, стр. 12 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Московская область, Подольск, Симферопольское шоссе, 36-й километр, стр. 12 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день. Этот ресторан работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Московская область, Подольск, Симферопольское шоссе, 36-й километр, стр. 12

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Подольск.

Схема проезда до КФС, Россия, Московская область, Подольск, Симферопольское шоссе, 36-й километр, стр. 12 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

25-10-2022 в 12:31:32

0 0

У вас замечательный ресторан, подъехал-купил и поехал дальше, на шоссе сложно вернуться обратно. Не доложили заказанный товар, а именно боксмастер по купону, собственно из-за него и был сделан заказ!

Ответить
о КФС

16-07-2022 в 01:58:17

0 0

Проведите урок русского языка с персоналом,совершенно не говорят по русски,переспрашивают по 4 раза,на просьбу отдал чек,сделали удивлённое лицо

Ответить
о КФС

26-09-2021 в 09:41:55

0 0

Вчера, 25.09.2021г. мы с мужем заехали в ресторан КФС, расположенный на 36 км Симферопольского шоссе приблизительно с 16-00 до 16-30 и сделали заказ № 182 что бы забрать с собой. В заказ входили : Сандерс Баскет оригинальный и Сандерс Баскет острый по 199 р. Пробовать заказ на месте мы не стали. Приехав домой, мы с огорчением обнаружили , что оба Сандерс баскета острые, причем на упаковках не было отмечено , что баскеты острые. так же там не было написано, они оригинальные. Перепробовав все содержимое, мы убедились что они оба острые. Заказ был сделан с терминала в ресторане, чеки почему то терминал не выдает, на кассе нам тоже чек не выдали. Претензии у меня к этому ресторану не первые: года два назад так же сотрудники перепутали бургеры, и вместо оригинального и острого, положили два острых, тоже без опознавательных знаков, в картофель фри сотрудники постоянно забывают добавлять соль, куриные ножки часто не прожарены. Я уже обращалась в компанию по этим вопросам и неоднократно делала замечания сотрудникам. Изменений никаких не произошло. Из-за халатности сотрудников был нанесен вред моему здоровью. Прошу разобраться и применить меры к руководству и сотрудникам этого ресторана.

Ответить
о КФС

18-02-2021 в 11:51:33

1 0

Не дали сок севенад

Ответить
о КФС

28-08-2020 в 14:37:26

1 0

Очень долгая выдача заказа ждали с 14:12 прошло 20 мин заказ не готов, взяли по купону 3988 (чек есть)

Ответить
о КФС

28-04-2020 в 14:04:31

1 0

23-го апреля 2020 г. по пути домой в Бутово сделал заказ в 22:18 на баскет 30 крылышек. Оплатил с карты Тинькофф. По приезду домой обнаружил, что меня обманули и вместо 30 положили 20, хотя оплату взяли за большое ведро. Прошу провести проверку и наказать виновных по данному факту обвешивания клиентов, т.к. это мало того, влияет на репутацию KFC, так еще и нарушает права покупателей!

Ответить
о КФС

28-01-2020 в 05:07:06

0 0

27.01.20 около 23 часов заехал в этот ресторан, в терминале «пробил товар « подождав получения менеджер сказал что товара а именно мороженого нет на мой вопрос вернуть деньги сказала не можем и предложила пирожок за место мороженного . Я оставил чек у себя и в удивлении ушёл с кфс . Как можно было так сказав что не могут вернуть деньги предложить взять что-то другое , это какой-то беспредел

Ответить
Добавить