Ресторан КФС по адресу Россия, Московская область, Подольск, проспект Юных Ленинцев, 61 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Московская область, Подольск, проспект Юных Ленинцев, 61 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Московская область, Подольск, проспект Юных Ленинцев, 61

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Подольск.

Схема проезда до КФС, Россия, Московская область, Подольск, проспект Юных Ленинцев, 61 на онлайн карте

Отзывы

10-10-2021 в 18:49:54

0 0

Ожидание 10.10.2021 в 18:30 в данном ресторане более 17 минут. В кофе забыли добавить сироп, в Твистер забыли добавить соус, заказывали острый Твистер, дали оригинальный

Ответить

23-09-2021 в 00:06:16

0 0

Делали заказ более 30 минут, в итоге плата за ожидание такси вышла более половины суммы заказа!

Ответить

02-09-2021 в 16:38:09

1 0

Добрый день.2.09. 2021 примерно в 11.00 по адресу Проспект Юнных Ленинцев д 61 ТЦ Шмель, пытался сделать заказ в кфс авто подъехал к стойке заказа(спикерфон) и попал в неприятную ситуацию с девушкой кассиром.манитор не работал на спикерфоне на мои вопросы по заказу было тихо.Проехал к окну оплаты, на нем было написано проезжайте к следующему окну, проехал к следующему окну девушка кассир(с недоброжелательным видом с манерой общения в надменной форме) открыла окно и я ей заявил что у вас не работает спикерфоне и манитор на нем,(она начала переговариватся и спорить) на что она ответила что не успела принять заказа и ответить мне ( я стоял у спикерфоне секунд 15-20).На что она заявила что это не долго ещё, далее я сказал примите заказ уже в окне на что она мне высказала сдавайте назад к спикерфону и только там я приму заказ.Был вынужден уехать так как времени на подобную трату времени нет.Сделал заказ в другом ресторане(макдональдс).Уточните в этом ресторане разрешено ли касирам так похамски себя вести с клиентами? Прошу провести дисциплинарную беседу и наказать за хамское отношение с клиентами.

Ответить

21-07-2021 в 14:00:01

0 0

Ужасное обслуживание персонал не понимает что делает, путает заказы, девочка на кассе разговаривает невнятно, троит, заикается, маленький заказ ждал 20минут

Ответить

27-06-2021 в 01:39:47

0 0

В 00.45 ночи подъезжаю в кфс авто, там сначала нахамил продавец, потом девушка приняла заказ, сказала что касса 15 минут на перерыве нужно подождать, но ведро крыльев L они поставят жарить и через 15 минут я оплачу заказ и заберу сразу что бы не ждать их, сказала проезжать на парковку,я отсидела 24 минуты, подъезжаю мне говорят одну минутку, далее перестают отвечать, подъезжаю к окошку, молодой человек соизволил сказать мне что крыльев нет, остального заказа тоже и они могут предложить только то что осталось,это как вообще понимать?24 минуты они не соизволили выйти и сказать что ваш заказ отменён,это должно понравится просидеть пол часа на парковке? Ответ молодого человека был таков, извините иногда такое случается,какое такое? Ночь ни кого нет,почему они не вышли и не сказали что ни чего нет!если бы мы не подъехали ждали бы свой заказ они бы так и не вышли!?ужасный персонал по этому адресу,единицы нормальных ребят,все просиживают штаны.

Ответить

21-08-2020 в 17:33:54

0 0

В ресторане отказались принимать к оплате карту только наличными кассир Анастасия инцидент состоялся 21 августа 2020 года в 17:05

Ответить

11-07-2020 в 21:29:42

0 0

Кошмарный ресторан. Зал закрыт, в обслуживании отказали. Сотрудники хамы. Нахамили. Это на сегодняшний день 11.07.2020 г. Примите меры к данному заведению.

Ответить

01-06-2020 в 21:23:17

0 0

Сотрудники недоброжелательны. В заказ не доложили соус, сахар. Вода в чае была перелита, из-за чего я обжегся и облился. Качество блюд плохое, картошка обмяклая. Уже не первый раз так!

Ответить

21-03-2020 в 22:28:59

0 0

Персонал без масок и перчаток, только кассир был в маске и перчатках.

Ответить
Добавить