Ресторан КФС по адресу Россия, Москва, Зеленоградский административный округ, площадь Юности, 2, стр. 1 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Москва, Зеленоградский административный округ, площадь Юности, 2, стр. 1 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (499) 735-23-57
  2. +7 (499) 735-23-57

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Доставка КФС

Доставка КФС и довольные гости — наши приоритеты

Довольные гости — наш главный приоритет

Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.

В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Москва, Зеленоградский административный округ, площадь Юности, 2, стр. 1

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Подольск.

Схема проезда до КФС, Россия, Москва, Зеленоградский административный округ, площадь Юности, 2, стр. 1 на онлайн карте

Отзывы

о КФС

13-03-2022 в 20:08:36

0 0

Заказ выполнялся очень долго около 30 минут, хотя мы заказали бургер и картошку с колой . А когда ждали и присели на стулья , чуть не задохнулись от не приятного запаха от того что кто то перданул.

Ответить
о КФС

20-07-2021 в 13:16:46

2 0

В зале не работает ни одна стойка самозаказа. На кассе никого нет. После того, как посетители в очереди начали возмущаться, что не принимают заказы, работник Нинара начала кричать, что "она одна и не будет принимать заказы, пока не обработает предыдущие заказы", вела себя в целом по-хамски. Из очереди многие ушли, те, кто остался, ждали, пока их заказ примут до 15 минут.

Ответить
о КФС

12-06-2021 в 15:49:09

0 0

Все здорово

Ответить
Добавить