Ресторан КФС по адресу Псков, Октябрьский проспект, 36 — режим работы и телефон KFC

По адресу Псков, Октябрьский проспект, 36 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день. Этот ресторан работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. +7 (8112) 70-03-94

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Псков, Октябрьский проспект, 36

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Псков.

Схема проезда до КФС, Псков, Октябрьский проспект, 36 на онлайн карте

Отзывы

10-06-2021 в 19:12:19

0 0

Несколько раз был произнесен желаемый заказ кассиру, она, видимо, не услышала, и, не пытаясь переспросить, внесла совершенно другие блюда просто с похожим названием, которые, в свою очередь, дороже запрошенного мной. После того, как в чеке я увидела другой заказ, не тот, который просила изначально, подошла к кассиру и попросила поменять на желаемый и озвученный мной первоначально, на что получила отказ и абсолютное нежелание как-либо разрешить сложившуюся ситуацию. Кассира зовут Полина. Большая просьба решить вопрос с представленной сотрудницей, так как ситуация крайне неприятная.

Ответить

06-04-2021 в 19:14:49

0 0

Долгая доставка ,мокрая картошка фри .,холодная

Ответить

06-04-2021 в 19:05:24

0 0

Меняли время доставки 4 раза

Ответить

15-02-2021 в 18:29:04

0 0

На кассе работает один человек при очереди в 8 клиентов. Заказы собираются очень долго. Три кофе готовились более 7 минут. Прошу принять меры.

Ответить

09-01-2021 в 09:45:53

0 0

Доброе утро, почему непоменен режим работы в интернете, везде написано круглосуточно в выходные, а по факту открывается только с 10 утра,приехали перекусить с, а тут облом((я знаю что сейчас все кафешки работают до 23,но можно же поменять время в нете, чтоб не заблуждать людей!

Ответить

21-11-2020 в 15:14:31

0 0

Добрый день. Сделал заказ с собой. Очень спешил. Когда приехал домой оказалось, что не доложили 2 позиции. По чеку все оплачено. Доверие к заведению упало.

Ответить

04-11-2020 в 18:40:55

0 0

Полученный заказ не соответствовал выбранному. Заказали 3 острых и 3 обычных шефбургера, а приготовили 2 обычных и 4 острых. В одном из шефбургеров был обнаружен длинный волос.

Ответить

18-09-2020 в 21:37:34

0 0

Сегодня покупали баскет 20 крыльев и две большие картошки фри. Пробили картошки две, а положили одну. Заказ был с собой и увидели только дома. Если уж и это теперь надо проверять, то зачем вообще туда ходить. Видимо придется поискать альтернативу.

Ответить

19-05-2020 в 20:52:12

1 0

Хочу оставить отзыв об обслуживающем персонале ресторана КФС на Октябрьском. Очень люблю этот фаст фуд и часто посещала его до карантина, сегодня с коллегами решили заказать доставку - соскучились по полюбившимся гамбургерам. Кроме скорости похвалить нечего. Заказывали два острых и два не острых шефбургера, в итоге привезли все острые. Мне, как человеку с гастритом, противопоказана вся острая пища. При звонке менеджеру, молодой человек стал объяснять разницу в упаковке между шефбургером и роллом, хотя все бургеры были завернуты в соответствующую упаковку с надписью ОСТРЫЙ. А потом предложил проверить какие из них острые по цвету филе! То есть я должна было оббежать 3-х коллег и у всех растрепошить бургер и посмотреть цвет мяса... Просьбу - привести верный заказ до конца обеда с доплатой, проигнорировал. в итоге испорченное впечатление, масса негативных эмоций и осталась голодной. Вопрос: как руководство такой крупной сети допускает такое отношение к гостям!

Ответить
Добавить