По адресу Россия, Самара, проспект Кирова, 147 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 22:00 |
Вторник | c 10:00 до 22:00 |
Среда | c 10:00 до 22:00 |
Четверг | c 10:00 до 22:00 |
Пятница | c 10:00 до 22:00 |
Суббота | c 10:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Самара.
Отличный ресторан, отличное обслуживание. Сотрудники прекрасные.
не доложили заказ
Отвратительное обслуживание!!! Впервые с таким сталкиваюсь, хамят, я был с коляской и кучей сумок, попросил положить заказ в бумажный пакет с ручками, положили в оконцовке в целлофановый пакет, попросил все таки дать бумажный пакет с ручками, через 5 минут принесли бумажный пакет без ручек, ну и когда я уже глаза в глаза сказал девушке что я три раза просил бумажный пакет с ручками, она мне ответила что он стоит 10 рублей, я отдал 10 рублей и ещё минуты 3 стоял и ждал с кучей народу которые ожидали свои заказы свой пакет с ручками, но на этом все не закончилось, я спросил могу ли я переложить все из одного пакета в другой на столике для курьеров мне ответили только без подноса… КАК Я ПО ВАШЕМУ ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТО СДЕЛАТЬ?! Блюда полухолодные, картошка вообще через 5 минут стала отвратительной… Одним словом кошмар. Я больше никогда не буду заказывать что-то в KFC. Безолаберные хамы!
Отменили заказ и не вернули деньги
Сделал заказ через приложение, сделал ошибку в заказе и отменил его, деньги с карты списали, прошло 3 дня деньги не вернули что мне делать?
Купили "Баскет дуэт" не положили картошку фри
В заказ на 1112 рублей не положили байтсы обычные за 209 рублей, хотя по чеку они есть.
Купили четыре шефбургера джуниор, ждали заказ минут 20-25. В итоге оказалось что три из них свежие, а четвёртым (именно нижней булкой) можно гвозди забивать, или квас на нем поставить, ему минимум неделя!
Через приложение сделал и оплатил заказ, когда поднялся к ресторану он оказался закрыт. Как мне вернуть свои средства?
В шоке от обслуживания. Пришла без 10-15 десять, сначала ждала пока освободиться кассир, который решал что-то с доставкой, потом ещё и в очереди, в итоге за примерно 5 минут сказали, что заказы больше не принимают. Хотя ресторан, как и весь фудкорт работает до 22.00 и работники обязаны были принять заказ. Понимаю, что под закрытие возможно чего-то нет, однако можно было хотя бы спросить что мы хотим заказать.
23.07.20 в 21:53 не приняли заказ, сказав что закрываются, насколько мне известно, ресторан работает до 10. Я понимаю что возможно чего-то не было, но ещё 7 минут работы было, за это время можно было приготовить хотя бы что-то! Если работаете до 10, то будьте добры принять последних посетителей даже в 21:59. Супер большого заказа мы бы не сделали, можно было бы хотя бы спросить, что мы хотим, и ответить есть ли в наличие данное наименование, а не отправлять нас, когда мы уже отстояли очередь!
Кто бы ответил на вопрос что произошло с обслуживанием и меню в kfs? Ухудшилось качество еды,причём цена увеличилась при этом.Часто заказываешь одно,а получаешь другое,на дурочка.Время ожидания заказа нереально долгое,причём люди уходят,не дожидаются уже оплаченного товара.Обслуживающий персонал не работает оперативно,как раньше. Сплошное разочарование в KFS(((
Заказала ланчбаскет 5 за 250. Но вместе этого мне положили ланчбаскет 5 за 200, но по цене 250 рублей. Попросила поменять заказаз, но они отказались. Получается я заплатила больше чем нужно. Ужасные работники Соня и Виктория. Пожалуйста свяжитесь со мной, я хочу вернуть деньги за ужасное обслуживание
Добрый день, в заказ не доложили две трубочки и два сырных соуса, фотографии могу предъявить