Ресторан КФС по адресу Россия, Самара, Южное шоссе, 5 — режим работы и телефон KFC

По адресу Россия, Самара, Южное шоссе, 5 расположен ресторан КФС. Он работает каждый день.

Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:

  1. 8 (800) 555-83-33
  2. 8 (800) 555-83-33

Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Бесконтактность и безопасность — наши приоритеты

Безопасность гостей — наш главный приоритет

Дорогие гости, сейчас проявлять заботу - это значит быть на расстоянии, поэтому во многих наших ресторанах закрыты залы. Мы приняли усиленные санитарные меры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гостей и сотрудников.

На этот период в большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов бесконтактного заказа блюд:

1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club, где опция бесконтактной передачи заказов действует еще с 13 марта. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;

2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;

3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно, не заходя в само помещение ресторана.

Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, выбрать один из пяти вариантов комбо-наборов, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.

Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!

Ищи любимые блюда в меню.



Режим работы ресторана КФС, Россия, Самара, Южное шоссе, 5

Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Самара.

Схема проезда до КФС, Россия, Самара, Южное шоссе, 5 на онлайн карте

Отзывы

05-03-2021 в 07:18:43

0 0

Не вкусно и дорого

Ответить

07-12-2020 в 17:57:33

0 0

В ТЦ Амбар отвратительные чизбургеры с недавних пор. Уже дважды нарвалась на холодный и не пойми как собранный чизбургер. Часто покупаю чизбургер в ТЦ Аврора. Свежая булка, сочные, тёплые. Обратите внимание на данную проблему в ТЦ Амбар.

Ответить

27-11-2020 в 12:32:30

0 0

Здравствуйте! Сегодня делали заказ у вас на сумму 1390 , в итоге положили не все что было в чеке! Колу не положили, лонгера одного тоже не хватало, и соус сырный тоже отсутствовал! В какой раз уже такой беспредел Заказ был оформлен с собой, даже когда в ресторане заказываю на месте, то тоже умудряются из 3 позиций не положить 1 Как вообще их на работу берут? Не внимательный или без ответственные сотрудник у вас.

Ответить

04-11-2020 в 17:32:12

0 0

Добрый вечер)Хочется пожаловаться на сотрудника менеджера по имени Максим,сегодня 04.11.2020 г. в примерное время 16:35 был конфликт между мною и сотрудником,который мне тыкал проставлением о ношении правильно маски,в конце разговора,в котором сотрудник кричал и разговаривал на повышенных тонах,мне было сказано:Мне на тебя насрать!За что после данных слов было сделано замечание ,что с посетителями так не общаются,так как грубого слова сказано не было,после чего была сделана запись в Книге жалоб и предложений.Прошу принять меры,так как данное обслуживание напрочь снижает желание посещать данную сеть.

Ответить

12-08-2020 в 18:27:01

0 0

Не доложили еду в заказ!!!!

Ответить

20-03-2020 в 15:25:40

0 0

Очень не давольны, сегодня была совершена покупка, не доложили картошку фри и картошку по деревенский. Это не первый случай в данном ресторане. Чек имеется. Проверяйте своих сотрудников. В прошлый раз не доложили соус а теперь картошку. Это уже вообще перебор. Торопился не заглядывал в пакет да и собственно никогда этого не делал. Вроде такая сеть, доверие есть. Вернее было теперь нет. Примите меры. Возвращаться не стал далеко уехал, но обед был сорван.

Ответить
Добавить