По адресу Россия, Самара, улица Авроры, 209 расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 08:00 до 22:00 |
Вторник | c 08:00 до 22:00 |
Среда | c 08:00 до 22:00 |
Четверг | c 08:00 до 22:00 |
Пятница | c 08:00 до 22:00 |
Суббота | c 08:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 08:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Самара.
2 раза списали деньги с карты. Данное заведение находится в подвальном помещении. Терминал завис и якобы оплата отменилась. Но дегьги списали
16.04.2022. Пришли с друзьями в ресторан за полчаса до закрытия. На кассе нам «вежливо» сказали : «последние крылья мы уже продали, а новые готовить не будем». Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. Я сама работаю в общепите и даже если гость приходит за 5 минут до закрытия - мы обязаны принять и приготовить ЛЮБОЙ заказ. Тем более в данном случае - время позволяет. Далеко не 5, и не 10 минут до закрытия. Очень недовольна работой кассы и кухни. Как сделать заказ в месте, где почти ВСЁ сделано из курицы - если САМУ КУРИЦУ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ГОТОВИТЬ?? Никогда бы не подумала, что в таком популярном месте могут поступать с гостями таким образом… Надеюсь, вы примите во внимание данную ситуацию, так как многие люди искали книгу жалоб, и не могли ее найти кстати, и интересовались как оставить отзыв на сайте, предполагаю, что не самый положительный…
Переизбыток соли в боксмастере оригинальном, в шефбурбуре де люкс оригинальном, 2 оригинальных ножках, дата 30.01.22, время 19.19, автомат 5516, док 033922, сумма 825,00
Ждал один бургер больше 15 минут, делают не охотно
Добрый день жду свой заказ уже 30 минут и ещё не понятно сколько ждать
Не очень приятное впечатление осталось от заказа и обслуживания. Менеджер предложила один острый шеф бургер заменить га оригинальный, согласились. Так шефбургеры были холодные, один, что острый совсем не острый. В заказе был чай, так забыли его положить, пришлось подходить снова к кассе. Единственное картошка фри вкусная была. От менеджеров приветствия не было.
Самое отвратительное обслуживание, постоянно что то забудут положить, а последнее посещение вообще привело в ШОК..... Купив сандерс пинта я получила холодную лепешку с двумя холодными кусочками курицы, непонятным соусом с 3 полосками (умершего неделю назад) салата и 2 кубика томата и за эту"вкусняшку" я заплатила 169р.....если не будут приняты меры в этом кафе, то придеться обратиться в отдел потребителей с жалобой........
Сделали заказ на вынос 28.07 номер чека 0025 от 28.07.2020 в 17.59 вместо 3 пирожков положили 2. Баскет 10 ножек есть невозможно пересолено, отдали собаке. Так как от дома далеко возвращать не поехали.
Здравствуйте, вчера купил поесть , дали 2 Твиттера и чизбургер , Твиттера были холодные и такое ощущение было , что старые , но самое страшное что после употребления еды вашей уже вторые сутки крутит живот , и началось это прям сразу после того как я поел в ресторане кфс . Пожалуйста следите за качеством продукции . Мв были с девушкой у неё аналогично все
Смена 182,сервис док 0013 Сделала заказ через приложение на самовывоз в 8:13,написанно в приложении режим работы с 8:00,в 8:20 приходит оповещение, что заказ готов, я заказываю такси и еду, двери закрыты и висит табличка режим работы с 9:00,интернета у меня вне дома нет, отказаться не могу, стучу в двери, двери никто не открывает,что делать не понимаю, т. К заказ уже оплачен картой. Достучалась, открыл охранник, подхожу к окрошку выдачи, подходит просто хамка, начинает мне орать что режим работы с 9:00,если меня не устраивает отказываетесь от заказа(я не могу отказаться т. К нет инета) значит ждите выдаёт мне девушка время 8:30, ждать мне 30 мин?! Ладно я дождалась, только за такси вместо 94р вышло 268р,благодаря работникам KFC, отдали заказ с недовольным лицом и сказали мы вообще то вам пончик в подарок положили(это больше на одолжение похоже) Просто ужас, отношение свинское!!! Прошу принять меры
Я так понимаю обратной связи у вас нет?и на горячию линию не дозвониться!прекрасные работнички...
Собрали невверно заказ.оштбку заметила только дома.вернуться не было возможности.
Картошку не доложили, пепси пол стакана, боксмастер даже не тёплый, а холодный. Заказ отдали за 30 секунд, здорово быстро, но я бы ок он подражала Времени не было выяснять, обидно