По адресу Россия, Саратов, 3-я Дачная улица, ТРЦ Тау галерея расположен ресторан КФС (Ростикс - Rostic's). Он работает каждый день.
Вы можете позвонить и получить необходимую информацию об актуальном меню КФС по телефону:
Также Вы можете скачать купоны КФС и получить скидку до 100%. Дополнительно рекомендуем ознакомится с действующими акциями и новинками.
Дорогие гости, для вас доступна доставка онлайн заказов. Мы приняли усиленные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение для гостей и сотрудников.
В большинстве городов России KFC предусмотрел несколько вариантов заказа блюд:
1) Заказ на дом с помощью партнерских сервисов доставки, в частности, Delivery Club. Заказ на доставку на дом можно сделать и на сайте www.kfc.ru;
2) Заказ через окна автораздачи – доступен в ресторанах, где предусмотрено обслуживание автомобилистов;
3) Заказ через чат-бот в “ВКонтакте” и Telegram с возможностью забрать еду из ближайшего ресторана самостоятельно.
Чтобы сделать заказ через чат-бот, пользователю нужно указать свое местоположение, а также время и ресторан, из которого удобнее всего забрать заказ.
Эти форматы позволят заказывать любимые блюда KFC максимально безопасно, просто и удобно!
Ищи любимые блюда в меню.
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | c 10:00 до 22:00 |
Вторник | c 10:00 до 22:00 |
Среда | c 10:00 до 22:00 |
Четверг | c 10:00 до 22:00 |
Пятница | c 10:00 до 22:00 |
Суббота | c 10:00 до 22:00 |
Воскресенье | c 10:00 до 22:00 |
Если вам не подходит график работы этого заведения, посмотрите другие рестораны КФС в городе Саратов.
Добрый вечер. Отвратительное заведение. Время ожидание и качество. Заказывала шефбургер. Шефбургер сухой, курица в нем пересоленая. Есть невозможно. Стоя ожидая заказ у кассы слышала как ваш управляющий повышал голос на сотрудников. Видно что атмосфера в данном заведение негативная. Было все отчетливо хорошо слышно. Впечатление о вашем заведение отвратительное. Понимаю что к вам и в данной место я уже больше никогда не вернусь.
Добрый вечер! Почему менеджеры вашего ресторана грубо обращаются с персоналом на глазах у посетителей? Позволяют себе разговаривать с подчиненными грубо и выражаться нецензурной бранью, тем самым создают не комфортную обстановку в ресторане, как для сотрудников и для посетителей? Прошу принять меры! В противном случае я буду жаловаться в вышестоящие органы! Очень недовольна вашим заведением и никому бы не посоветовала бы к Вам приходить!
Украли у меня деньги, заглючил терминал, деньги списали, еду не получил, сказали деньги вернут в течении 3 дней, ничего не вернули
Добрый ночи, рассмотрели мою заявку на жалобу?? Оставляя отзыв указала что бы связались со мной, так и ни кто не связался, делала заказ с номера 89172171950 1.12.2021
Заказывали с собой Сандеро баскет приехали домой и увидели что не положили крылышки которые должны быть в Сандеро баскете
Сделал заказ через приложение не увидит что выбрал не тот ресторан не успел доехать забрать свой заказ так как закрылся ресторан . В итоге думаю заберу завтра , но кто-то забрал мой заказ и все . Прошу принять меры !
По чеку была 8 клиентом, по таблице стояла третья, заказал состоял из пепси, стандарт. Картошки и шеф бургера, заказ отдали только через20 минут, на требования позвать менеджера, говорили что нет на месте, за время ожидания спрашивала, почему мой заказ висит а другие проходят, отвечали, что курица жариться, в итоге я получила Бургер с ледяной булкой. Разберитесь, уже не первый раз такие проблемы
Очень долгая выдача блюд, ждём уже 24 минуты
В выходной день не справляются с потоком. Обслуживание отвратительное. Подростков не видят (игнорируют). Простоял 30 мин у кассы не получил внимание. Кассир Меседу невнимательная к посетителям, обслуживает в не порядке очереди.
Купили кофе латте 0.3 с карамелью и ванилью, а налили пустой кипяток! Очень обидно
Очень долгое обслуживание. Ожидание заказа 30 минут. Нет в наличии блюд, указанных в меню.
Добрый день! К сожалению, вынуждена обратиться для того, чтобы оставить жалоба на ресторан, находящийся по адресу: Саратовская обл., г. Энгельс, площадь Ленина, 4 (ТЦ Лазурный). На протяжении нескольких месяцев, уже раза 4-5, нам подают отвратительный холодный брауни, который на вкус напоминает пластилин. Я знаю, как выглядит нормальный брауни из KFC, т.к. люблю этот десерт и заказываю его каждый раз, и здесь - совершенно не он. Он должен быть разогретым, не говорю о слишком горячем, но здесь он просто ледяной! Деньги, выброшенные на ветер и абсолютное нежелание возвращаться в этот ресторан. Сначала подумали "ну ладно, бывает", но каждый поход оборачивается одним и тем же. Персонал приглашает за заказом, но по факту заказ оказывается еще не собран, и они просят подождать 5 минут. В итоге возле прилавка сдачи заказов образовывается толпа "ждущих людей"! Буквально вчера пожилая женщина при нас так простояла 10 минут! Впервые оставляю жалобу где бы то ни было, но накипело, т.к. другого ресторана KFC в нашем районе нет. Прошу принять меры. Спасибо!
Положили в пати баскет 3!!!! 3!!! Байтса. Это норма????? Или я что-то упустила? Как-то не очень приятно покупать за 104 рубля картошку и соус !